Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «БЛИЦ ПЛЮС»

Ростов-на-Дону, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После изучения рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве исполнителя проект внедрения была выбрана компания «Инсайт-Альянс».
Услугами компании «Инсайт-Альянс» решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ-услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
- Разработана система учета по размерам бобин и конкретным номерам бобин;
- Разработана система учета сроков службы и расчета остаточной стоимости;
- Разработка оповещения в компании «Блиц Плюс»;
- Доработка отчетов и документов в соответствии с деятельностью компании.

В ходе проекта внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
- Автоматизация управленческого учета самоклеящейся бумаги(пленки);
- Автоматизация блока управленческого учета инвентаря;
- Автоматизация блока продаж;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Управление закупками, в том числе:
- взаиморасчеты с поставщиками;
- планирование закупок;
- контроль остатков ТМЦ.
- Оперативный учет;
- Управленческий учет.

Внедрение системы дало нашему предприятию качественный результат, а именно:
Позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений;
Позволило организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
Трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились, повысились оперативность и достоверность получаемой информации, исключено дублирование данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «БЛИЦ ПЛЮС» выражает благодарность компании «Инсайт-Альянс» за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Полиграфический мир упаковки Юга России компанию БЛИЦ знает уже на рынке более 18-ти лет. Основные направления компании - промышленные клея, лакокрасочные материалы, материалы для деревообработки, полиграфическое оборудование и расходные материалы к ним.
Компания БЛИЦ имеет в своем арсенале - производство краски для флексографической печати.
Главный офис компании, склады, производство и лаборатория располагаются на территории г. Ростова-на-Дону. Склады, производство и лаборатория оснащены по европейским стандартам. В лаборатории технологи проводят различные лабораторные пробы и опыты в области смешивания красок по PANTONE. Компания БЛИЦ имеет свой филиал - офис и склад в г. Краснодар.
Наша компания обеспечивает полиграфические и мебельные предприятия Центрального региона и Юга России расходными материалами и оборудованием для:
флексографической;
высокой;
трафаретной;
глубокой;
деревообработки;
В связи с активным развитием бизнеса, руководством компании было приняло решение о построении комплексной системы управления предприятием с целью повышения прозрачности учета, оперативности принятия решений, снижения затрат, консолидация данных по Группе компаний по управленческому и регламентированному учету, централизации и контролю за деятельностью сотрудников.
Основными причинами, которые повлияли на данное решение, являлись:
Получение инструмента для централизованного управления;
Возможность четкого разделения центров ответственности;
Создание единой автоматизированной информационной системы для исключения дублирования операций и процессов работниками, приводящих к увеличению администрации и росту ФОТ;
При выборе программы для автоматизации мы руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После изучения рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве исполнителя проект внедрения была выбрана компания «Инсайт-Альянс».
Услугами компании «Инсайт-Альянс» мы решили воспользоваться осознанно. «Инсайт-Альянс» уже пятый год работает на рынке предоставления ИТ услуг и хорошо зарекомендовал себя как надежного партнера по автоматизации.
Специалистами компании «Инсайт-Альянс» были выполнены следующие работы:
Разработана система учета по размерам бобин и конкретным номерам бобин;
Разработана система учета сроков службы и расчета остаточной стоимости;
Разработка оповещения в компании «Блиц Плюс»;
Доработка отчетов и документов в соответствии с деятельностью компании;
В ходе проекта внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
Автоматизация управленческого учета самоклеящейся бумаги(пленки);
Автоматизация блока управленческого учета инвентаря;
Автоматизация блока продаж;
Расчет себестоимости продукции;
Управление продажами;
Управление закупками, в том числе:
- взаиморасчеты с поставщиками;
- планирование закупок;
- контроль остатков ТМЦ.
Оперативный учет;
Управленческий учет.
Внедрение системы дало нашему предприятию качественный результат, а именно:
Позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство предприятия инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений;
Позволило организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
Трудозатраты на обработку первичных документов в результате автоматизации уменьшились, повысились оперативность и достоверность получаемой информации, исключено дублирование данных. Система позволяет получить полную картину деятельности предприятия. Руководство получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел.
Число автоматизированных на текущий момент рабочих мест - 20, из них, среднее число одновременно работающих с системой пользователей -10.
На сегодняшний день проект внедрения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» успешно завершен. Благодарим коллектив компании «Инсайт-Альянс» за оказанную нам помощь при внедрении программы!
Генеральному директору
ООО «Инсайт-Альянс»
Исланову В. В.


Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Наша организация: ООО «БЛИЦ ПЛЮС»

Сфера деятельности: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Нефтепродукты, ГСМ и химические вещества

Наша организация ООО «БЛИЦ ПЛЮС» обратилась в ООО «Инсайт-Альянс» для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие 8». Для решения наших задач была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Система была введена в промышленную эксплуатацию 02.03.2015г.
Количество автоматизированных мест: 10.

Отзыв клиента