Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Харон"

Иркутская обл, г Усть-Илимск, Май 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Конфигурация "Управление ритуальными услугами" обеспечивает следующие функциональные возможности (дополнительно к функциональным возможностям "1С:Управление небольшой фирмой 8"):
Прием и учет заказов от клиентов на оказание ритуальных услуг
- Регистрация поступивших заказов от клиентов.
- Быстрое оформление заказа на ритуальные услуги – подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе.
- Резервирование необходимых товаров по заказу клиента.
- Составление платежного календаря.
- Планирование проведения обряда, резервирование ресурсов – бригад, залов прощания и т.п.
- Оформление заказа на предоставление катафального транспорта, автобусов и т.п.
- Учет расхода материалов, необходимых для выполнения заказа.
- Печать БО-13(02).
Прием заказов на памятники и граверные работы
- Регистрация поступивших заказов от клиентов.
- Расчет стоимости нанесения гравировок и надписей.
- Планирование проведения работ, резервирование ресурсов – бригад, оборудования, транспорта и т.п.
- Составление графического макета памятника или добавление изображений/файлов, подготовленных в других программах.
- Печать БО-13(01).
Производство
- Учет материалов, использованных в производстве.
- Формирование заказ-нарядов на выполнение работ.
- Графики производства продукции и выполнение работ.
- Расчет зарплаты исполнителям.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Харон»
Уважаемые господа,
Выражаем благодарность коллективу компании ООО «ИЦ «Элит-профит» за выполнение работ по автоматизации производственного процесса нашей организации.
В основу создаваемой системы учета хозяйственной деятельности нами было решено поставить программный продукт «1С:Управление ритуальными услугами», так как он удовлетворяет современным требованиям компании и обеспечивает:
• быстрое оформление заказа на ритуальные услуги – подбор похоронных принадлежностей с учетом остатков на складе;
• резервирование необходимых товаров по заказу клиента;
• планирование проведения обряда, резервирование ресурсов – бригад, залов прощания и т.п.;
• оформление заказа на предоставление катафального транспорта, автобусов и т.п.;
• составление графического макета памятника или добавление изображений/файлов, подготовленных в других программах;
• печать документов БО-13(01) и БО-13(02).
Считаем, что программный продукт «1С:Управление ритуальными услугами» полностью удовлетворяет требования компаний ритуальной отрасли в части автоматизации учёта хозяйственной деятельности.
Соответствие программного продукта потребностям организации оцениваем на 5
Удобство работы с программой оцениваем на 5
Качество работы ООО «ИЦ Элит-профит» оцениваем на 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Дата начала ввода в промышленную эксплуатацию: 01.05.2015 г.

Отзыв клиента