Автоматизация учета на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием" в ОАО "Воронежское рудоуправление"

ОАО "Воронежское рудоуправление"
Воронежская обл, Семилукский р-н, пгт Стрелица, Май 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ОАО «Воронежское рудоуправление» входит в холдинг компании «Сибелко». Сегодня Sibelco — мировой лидер в области добычи, производства и поставки промышленных минералов. Компания поставляет свою продукцию на международные рынки стекольной, литейной, металлургической, керамической и химической промышленности, сотрудничает с крупнейшими строительными компаниями и индустрией спорта.
В настоящее время ОАО «Воронежское рудоуправление» это предприятие, в состав которого входят три карьера, собственный парк большегрузного и вспомогательного транспорта, железнодорожный цех, позволяющий осуществлять поставку сырья
потребителям. Собственная ремонтная база позволяет поддерживать технику и оборудование в рабочем состоянии.
Деятельность рудоуправления не ограничивается лишь добычей огнеупорной глины. Большое внимание сегодня уделяется эффективному использованию недр, возобновлена добыча экологически чистого белого природного камня-песчаника, с целью обогащения вскрышных песков пущен в эксплуатацию участок по их гидроклассификации, особую ценность представляет песок для производства карбида кремния.
В январе 2014 г компания «Сибелко» заключило соглашение с компанией "ХайдельбергЦемент" о покупке ОАО «Воронежское рудоуправление». После покупки, у компании встал вопрос о безболезненном отделении ИТ инфраструктуры ОАО «Воронежское рудоуправление» из инфраструктуры "ХайдельбергЦемент"и дальнейшей ее интеграции в инфраструктуру «Сибелко». Это касалось всех частей ИТ инфраструктуры, в том числе и информационной системы. На момент покупки, работа в «1С:Управление производственным предприятием» велась как силами ЦО "ХайдельбергЦемент", так и силами сотрудников ОАО «Воронежское рудоуправление», поддерживалась система специалистами "ХайдельбергЦемент". Единой корпоративной системой «Сибелко Россия» является MS DAx 2009 и компетенции по работе с 1С развита слабо. Планы по внедрению единой корпоративной системы «Сибелко Россия» существовали, но по технически-организационным причинам оперативно внедрить ее в ОАО «Воронежское рудоуправление» не представлялось возможным, и встала задача организации ведения учета в «1С:Управление производственным предприятием» силами сотрудников ОАО «Воронежское рудоуправление».
Руководством ОАО «Воронежское рудоуправление» перед специалистами ООО «БИТ Бизнес Решение» была поставлена задача по внедрению на предприятии системы «1С:Управление производственным предприятием». Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии.

Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Централизация ведения регламентированного и оперативного учета;
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, а также процессов формирования сводной отчётности и ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений.

Выполнены следующие работы:
• обследование по ведению учета на предприятии, изучена схема работы на участках предприятия (производственные подразделения, склад, снабжение, бухгалтерия, отдел кадров);
• по результатам обследования утверждена методика ведения бухгалтерского и оперативного учета на всех участках предприятия;
• на основании утвержденной методики, проведено обучение сотрудников;
• на основании утвержденной методики, произведено внедрение и настройка
системы.

Автоматизированы следующие участки:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Различная отраслевая специфика
• Производство, услуги
• Расчет фактической себестоимости
• Учет затрат на производство
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM,
WMS, TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Склад и логистика
• Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Управленческий учет
• Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включаярегламентированную отчетность
• Бухгалтерский учет
• Банк и касса
• Завершение периода
• Основные средства
• Производственные операции
• Расчеты с контрагентами
• Регламентированная отчетность
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Налоговый учет

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей