Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Соловьев П.В.

Московская обл, Мытищинский р-н, г Мытищи, Май 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Программа предназначена для автоматизации оперативного, финансового и складского учета, медицинской деятельности и управления взаимоотношениями с клиентами в ветеринарных центрах.
Программа решает задачи:
Хранение контактной информации, фотографий клиента и истории посещений;
Ведение клиентской базы;
Хранение информации о питомцах клиентов, фотографиях питомца, истории посещений, возможность прикреплять файлы.
Складской учёт материалов: поступление, розничная продажа, перемещение, списание расходных материалов по нормам;
Учёт минимальных остатков расходных материалов, напоминание о необходимости покупки материалов;
Планирование работ: назначение визита клиента, нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учёт специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования;
Ведение взаиморасчётов с клиентами, учёт оплат, контроль состояния взаиморасчётов, разделение по видам оплат.
Учёт выработки сотрудников, разделение выработки на отдельные категории;
Расчет заработной платы сотрудников;
Отчёты по работе центра: по продаже услуг и материалов, по выработке сотрудников, по взаиморасчётам, по складским операциям, по скидкам и другие, широкие возможности по настройке отчетов;
Запись медицинских показателей, возможность строить отчет по динамике их изменений;
Разделение прав доступа к информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика