Автоматизация розничной торговли на базе "1С:Розница 8" в ООО "Амелия"
ООО "Амелия"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование продаж
 - Розничная торговля
 - Управление складскими запасами
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 - Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
 - Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
 - Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
 - Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Отзыв
Наша организация ООО «Амелия»
(отрасль оптово-розничная продажа цветов)
Мы обратились в компанию ООО «Тюмень-софт»  за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша компания приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8 Розница». 
Система введена в промышленную эксплуатацию  03.06.2015г.
На выбор программы «1С:Розница» повлияли следующие возможности продукта:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
-  реализация товаров и услуг контрагенту;
-  перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
-  торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
-  возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
-  инвентаризация товарных запасов;
-  оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-  оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-  перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
-  работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
-  использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
-  поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации  (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)	5
Удобство работы с программой (где «5» - «работать  с программой легко и комфортьно»)	5
Оцените качество работы партнера  «1С» (где «5» - «работой партнера очень доволен»	5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности	да
Программный  продукт «1С:Розница» имеет понятный и удобный интерфейс. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данной программы.
Ф.И.О    _______________________________________________________
Должность ___________________________________________
Подпись _____________________________________________                     Дата: 15.06.2015г.
М.П