Для повышения качества обслуживания клиентов руководство компании ООО "Амелия" приняло решение автоматизировать учет на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
ООО "Амелия"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
Наша организация ООО «Амелия»
(отрасль оптово-розничная продажа цветов)
Мы обратились в компанию ООО «Тюмень-софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8»
Наша компания приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». Редакция 1.4.
Система введена в промышленную эксплуатацию 25.05.2015г.
На выбор программы «1С:CRM ПРОФ» повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессоы:
- управление клиентской базой;
- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов;
- планирование и контроль действий, система напоминаний и заданий;
- управление бизнес процессами по работе с клиентами;
- управление продажами;
- управление маркетингом;
- телемаркетинг;
- анкетирование.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации (где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») 5
Удобство работы с программой (где «5» - «работать с программой легко и комфортьно») 5
Оцените качество работы партнера «1С» (где «5» - «работой партнера очень доволен» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности да
Программный продукт «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» имеет понятный и удобный интерфейс. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данной программы.
Ф.И.О _______________________________________________________
Должность ___________________________________________
Подпись _____________________________________________ Дата: 15.06.2015г.
М.П