Автоматизация деятельности компании ООО "ТРЦ" на базе ПП "1С:Управление производственный предприятием 8"

ООО "ТРЦ"
Москва, Январь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "ТРЦ" по праву считается одним из крупнейших книжных Интернет-магазинов России, где можно найти более 700 тысяч книг на любой вкус: от художественной до специализированной литературы, от карманного формата и аудиокниг до роскошных подарочных изданий. Компания работает с крупнейшими российскими и зарубежными издательствами, а большие объемы и продуманная логистика позволяют удерживать цены на низком уровне. Что касается учебной литературы, то Интернет-магазин является ведущим экспертом на этом рынке. Помимо учебы можно выбрать товары детского досуга. В Интернет-магазине имеется огромный выбор игр и игрушек для детей любого возраста, для дома и улицы и для любого времени года: развивающие игрушки, куклы и солдатики, настольные игры и конструкторы, занимательные опыты и сборочные модели, детские велосипеды, снегокаты и ролики.
Всвязи с модернизацией программного обеспечения и автоматизацией всех бизнес-процессов, руководство компании приняло решение о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием". Поскольку основной целью проекта являлось объединение всех подразделений компании в рамках единого информационного пространства, а также оптимизация работы подразделений, связанных с выполнением заказов покупателей, данное решение наилучшим образом подошло для решения всех указанных задач.
В ходе внедрение проекта были автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
-Маркетинг;
-Управление отношениями с клиентами (CRM);
-Планирование продаж;
-Продажи;
-Розничные продажи;
-Мобильное приложение "1С:Заказы клиентов";
-Планирование закупок;
-Закупки;
-Управление денежными средствами;
-Склад;
-Адресное хранение;
-Мобильное приложение "1С:Мобильное рабочее место работника склада";
-Управление доставкой;
-Зарплата;
-Кадры;
-Регламентированный учет;
-Бюджетирование.
В результате реализации данного проекта повысилась скорость обработки заказов начиная с момента оформления заказа и заканчивая доставкой товара покупателю. Появилась возможность более грамотного планирования графика доставки и скорости сборки заказа, что в свою очередь в глазах клиента создало имидж компании как надежного и опытного партнера. Появилась возможность быстрой обработки всей входящей информации благодаря мобильным приложениям.
Также при внедрении "1С:Управление производственным предприятием" повысилась оперативность формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Поскольку все данные по деятельности компании стали храниться в единой базе, формирование отчетности стало занимать в разы меньше времени, что также понизило количество механических ошибок при формировании отчетов.
Руководство компании получило мощную современную систему для ведения своей деятельности, а прозрачность учета способствует более грамотному ведению бизнеса и принятия ключевых решений.
система запущена в промышленную эксплуатацию. Дальнейшее развитие системы планируется силами заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов