Автоматизация деятельности компании ООО "ТРЦ" на базе ПП "1С:Управление производственный предприятием 8"
ООО "ТРЦ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "ТРЦ" по праву считается одним из крупнейших книжных Интернет-магазинов России, где можно найти более 700 тысяч книг на любой вкус: от художественной до специализированной литературы, от карманного формата и аудиокниг до роскошных подарочных изданий. Компания работает с крупнейшими российскими и зарубежными издательствами, а большие объемы и продуманная логистика позволяют удерживать цены на низком уровне. Что касается учебной литературы, то Интернет-магазин является ведущим экспертом на этом рынке. Помимо учебы можно выбрать товары детского досуга. В Интернет-магазине имеется огромный выбор игр и игрушек для детей любого возраста, для дома и улицы и для любого времени года: развивающие игрушки, куклы и солдатики, настольные игры и конструкторы, занимательные опыты и сборочные модели, детские велосипеды, снегокаты и ролики.
Всвязи с модернизацией программного обеспечения и автоматизацией всех бизнес-процессов, руководство компании приняло решение о внедрении ПП "1С:Управление производственным предприятием". Поскольку основной целью проекта являлось объединение всех подразделений компании в рамках единого информационного пространства, а также оптимизация работы подразделений, связанных с выполнением заказов покупателей, данное решение наилучшим образом подошло для решения всех указанных задач.
В ходе внедрение проекта были автоматизировано 20 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
-Маркетинг;
-Управление отношениями с клиентами (CRM);
-Планирование продаж;
-Продажи;
-Розничные продажи;
-Мобильное приложение "1С:Заказы клиентов";
-Планирование закупок;
-Закупки;
-Управление денежными средствами;
-Склад;
-Адресное хранение;
-Мобильное приложение "1С:Мобильное рабочее место работника склада";
-Управление доставкой;
-Зарплата;
-Кадры;
-Регламентированный учет;
-Бюджетирование.
В результате реализации данного проекта повысилась скорость обработки заказов начиная с момента оформления заказа и заканчивая доставкой товара покупателю. Появилась возможность более грамотного планирования графика доставки и скорости сборки заказа, что в свою очередь в глазах клиента создало имидж компании как надежного и опытного партнера. Появилась возможность быстрой обработки всей входящей информации благодаря мобильным приложениям.
Также при внедрении "1С:Управление производственным предприятием" повысилась оперативность формирования бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Поскольку все данные по деятельности компании стали храниться в единой базе, формирование отчетности стало занимать в разы меньше времени, что также понизило количество механических ошибок при формировании отчетов.
Руководство компании получило мощную современную систему для ведения своей деятельности, а прозрачность учета способствует более грамотному ведению бизнеса и принятия ключевых решений.
система запущена в промышленную эксплуатацию. Дальнейшее развитие системы планируется силами заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов