Внедрение "1С:Бухгалтерия 8" в ОАО "ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР"

Отзыв клиента

ОАО "ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР"
Ульяновск, Июнь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Был настроен позаказный метод учета затрат на производство, что позволило перейти к более детальному анализу себестоимости готовой продукции

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

ОАО "ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР" выражает благодарность сотрудникам Компании "Симбирск-Инфотех" за успешное внедрение программного продукта «1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0» и оперативную работу по оптимизации программы для конкретных особенностей предприятия, реализации позаказного метода учет затрат на производство. Внедрение программы позволило автоматизировать производственный учёт, операции поступления, передачи материалов, оприходование и реализации и готовой продукции. Благодаря данному программному решению мы значительно сократили время на обработку документации, можем легко контролировать движение материалов и оперативно получать информацию по производственной деятельности предприятия. В эксплуатацию программа запущена в 2014 году.