Внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Группа компаний "ВИД""
ООО "Группа компаний "ВИД""
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Группа компаний "ВИД" - это структура, объединяющая несколько десятков крупных разнопрофильных предприятий, зарекомендовавших себя в сфере производства, коммерции и услуг. Ресторанный бизнес – одна из основных сфер деятельности ГК "ВИД". Сегодня это шесть различных концепций, представленных заведениями, в которых ежедневно обслуживается более 3 000 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии использовали устаревшее программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 7.7". Решение о необходимости консолидации данных в одной информационной системе на базе программных продуктов 1С:Предприятие 8 было принято предприятием в 2011 году.
В связи с тем, что программное обеспечение версии "1С:Предприятие 7.7" устарело и перестало отвечать задачам компании и требованиям современного учета, руководством компании была поставлена задача перейти на более современную систему учета.
Для решения этой задачи необходим был партнер, имеющий опыт внедрения в крупных предприятиях, с глубоким знанием методологии БУ и НУ и большим опытом. Руководством компании была выбрана компания "Байт".
В результате анализа существующих решений, предложенных специалистами компании "Байт", был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы "1С" очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.
Перенос локальных баз данных точек общепита и торговых точек в единую базу начался в 2012 году. В процессе переноса был выполнен перевод учета на 1С:Бухгалтерию предприятия 8 с конфигураций предыдущих версий . В результате уже в 2013 году несколько десятков локальных информационных баз предприятий группы компаний были консолидированы в единую базу данных на современной платформе 1С:Предприятие 8. Дополнительные разработки для формирования финансовой отчетности позволили управлять бюджетом движения денежных средств в рамках всей группы компаний.
Перечень работ, выполненных на предприятии Заказчика:
1.Перевод локальных баз с версии 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:Бухгалтерию предприятия 8 и объединение их в единую базу данных, расположенную на сервере компании.
2.Разработка единых правил оформления бухгалтерских документов в базе, для всех фирм группы компаний.
3.Разработка системы контроля правильности оформления документов по статьям движения денежных средств и подсистемы специализированных отчетов, необходимых для управления финансами компании (бюджет движения денежных средств).
4.Доработка1С:Бухгалтерии предприятия 8 для упрощения и автоматизации большого документооборота.
5.Разработка системы ввода и контроля продаж подарочных сертификатов.
6.Разработка автоматического заполнения алкогольных деклараций по производству и продаже пивной продукции.
7.Для разделения различных контуров деятельности – выделены отдельные базы для розничной, оптовой торговли, производства алкогольной продукции и продуктов питания, а так же основной деятельности – сети трактиров.
8.Настройка работы в системе пятидесяти пользователей. Работа ведется как в локальной сети, так и через терминальные сессии.
Поставленные задачи были успешно выполнены и система запущена в эксплуатацию.
В общей сложности автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате реализации проекта руководство компании получило возможность формирования оперативной, достоверной сводной и консолидированной отчетности.
В настоящее время продолжается успешное сотрудничество с компанией "Байт" по линии ИТС (оформлен платный Договор 1С:ИТС ПРОФ, произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору", произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru, Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя), закупкам программных продуктов и дополнительных лицензий.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД