Внедрение программы "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Группа компаний "ВИД""

ООО "Группа компаний "ВИД""
Самарская обл, Волжский р-н, с Курумоч, Декабрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Группа компаний "ВИД" - это структура, объединяющая несколько десятков крупных разнопрофильных предприятий, зарекомендовавших себя в сфере производства, коммерции и услуг. Ресторанный бизнес – одна из основных сфер деятельности ГК "ВИД". Сегодня это шесть различных концепций, представленных заведениями, в которых ежедневно обслуживается более 3 000 человек.

Для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии использовали устаревшее программное обеспечение "1С:Бухгалтерия 7.7". Решение о необходимости консолидации данных в одной информационной системе на базе программных продуктов 1С:Предприятие 8 было принято предприятием в 2011 году.

В связи с тем, что программное обеспечение версии "1С:Предприятие 7.7" устарело и перестало отвечать задачам компании и требованиям современного учета, руководством компании была поставлена задача перейти на более современную систему учета.

Для решения этой задачи необходим был партнер, имеющий опыт внедрения в крупных предприятиях, с глубоким знанием методологии БУ и НУ и большим опытом. Руководством компании была выбрана компания "Байт".

В результате анализа существующих решений, предложенных специалистами компании "Байт", был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".

При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы "1С" очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Перенос локальных баз данных точек общепита и торговых точек в единую базу начался в 2012 году. В процессе переноса был выполнен перевод учета на 1С:Бухгалтерию предприятия 8 с конфигураций предыдущих версий . В результате уже в 2013 году несколько десятков локальных информационных баз предприятий группы компаний были консолидированы в единую базу данных на современной платформе 1С:Предприятие 8. Дополнительные разработки для формирования финансовой отчетности позволили управлять бюджетом движения денежных средств в рамках всей группы компаний.

Перечень работ, выполненных на предприятии Заказчика:
1.Перевод локальных баз с версии 1С:Бухгалтерии 7.7 на 1С:Бухгалтерию предприятия 8 и объединение их в единую базу данных, расположенную на сервере компании.
2.Разработка единых правил оформления бухгалтерских документов в базе, для всех фирм группы компаний.
3.Разработка системы контроля правильности оформления документов по статьям движения денежных средств и подсистемы специализированных отчетов, необходимых для управления финансами компании (бюджет движения денежных средств).
4.Доработка1С:Бухгалтерии предприятия 8 для упрощения и автоматизации большого документооборота.
5.Разработка системы ввода и контроля продаж подарочных сертификатов.
6.Разработка автоматического заполнения алкогольных деклараций по производству и продаже пивной продукции.
7.Для разделения различных контуров деятельности – выделены отдельные базы для розничной, оптовой торговли, производства алкогольной продукции и продуктов питания, а так же основной деятельности – сети трактиров.
8.Настройка работы в системе пятидесяти пользователей. Работа ведется как в локальной сети, так и через терминальные сессии.

Поставленные задачи были успешно выполнены и система запущена в эксплуатацию.

В общей сложности автоматизировано 50 рабочих мест.

В результате реализации проекта руководство компании получило возможность формирования оперативной, достоверной сводной и консолидированной отчетности.

В настоящее время продолжается успешное сотрудничество с компанией "Байт" по линии ИТС (оформлен платный Договор 1С:ИТС ПРОФ, произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору", произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru, Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя), закупкам программных продуктов и дополнительных лицензий.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД