Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Системные решения Стайлаб»

Москва, Ноябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
КОРБАЙТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Региональная система подразделений в компании ООО "Стройпоставка" требовала единой информационной базы по большому массиву документации и ведению работ над поставленными задачами, поэтому был принято решение о внедрении ПП "1С:Управление торговлей".

Сотрудниками компании "Современный мир" были выполнены работы по сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системе, планированию этапов работ, созданию интерфейсов и наборов прав пользователей
Были автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами;
- Управленческий учет;
- Управление складскими запасами;
- Резервирование ТМЦ;
- Оформление заказов покупателей;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Ценообразование;
-Учет продаж ТМЦ;

По результатам внедрения компания отметила сокращение затрат времени на обработку заказов клиентов в среде региональной структуры подразделений. Также отмечены повышение уровня продаж и качество обслуживания клиентов. Внедрение прошло успешно, дополнительные доработки были произведены;

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)