Внедрение "1С-Логистика:Управление складом 3.0" на складе компании ООО "Торговый дом "Глобал Фудс"
ООО "Торговый дом "Глобал Фудс"
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Причины, побудившие клиента принять решение об автоматизации стали отсутствие таковой. В результате внедрения унифицирована работа на разных участках склада, реализован контроль остатков в реальном времени, реализовано управление сроками годности, реализована возможность отслеживать ошибки на складе и их причины, реализована возможность выполнять инвентаризацию в реальном времени, упорядочена работа склада.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания Global Foods в течение многих лет является одним из лидеров российского рынка поставок продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe/Catering).
Чтобы повысить качество обслуживания клиентов мы приняли решение автоматизировать склад компании. Выбор был остановлен на программном продукте «1С-Логистика:Управление складом», который не только обладает широким функционалом, но и может быть настроен под специфику бизнес-процессов нашей компании. Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT.
Основными задачами были повышение качества работы с весовым товаром и увеличение общей производительности работы склада. В ходе проекта специалисты AXELOT оптимизировали работу с весовым товаром, в том числе – разработали схему интеграции специализированных роботизированных весов с WMS. Автоматизирован контроль промаркированного товара и операции по маркировке в целом.
Реализована работа с весовым товаром, а так же разные стратегии отбора для разных участков склада. Автоматизированы процессы контроля промаркированного товара: в зоне отбора поддерживается необходимое количество остатков товара. «1С-Логистика:Управление складом» интегрирована с «1С:УПП». Автоматизированы 2 стационарных и 20 мобильных рабочих мест, а также в информационное пространство склада включены два «робота», задействованные на взвешивании и маркировке.
В результате проекта унифицирована работа на различных участках склада. Реализованы онлайн-контроль остатков товара и управление сроками годности. У сотрудников склада появилась возможность отслеживать ошибки в операциях и причины их возникновения. После автоматизации инвентаризация выполняется в режиме реального времени.
Благодаря упорядочиванию рабочих процессов общая производительность склада возросла на 10%. Количество ошибок в операциях снизилось на 20%, на столько же уменьшились потери от ошибочно отгруженных клиентам просроченных товаров.
Мы полностью удовлетворены результатами проекта. Рекомендуем компанию AXELOT как компетентного и надежного партнера в вопросах автоматизации складской логистики.