Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО «Альфа-Ком»

ООО «Альфа-Ком»
Московская обл, г Реутов, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 18

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности ООО «Альфа-Ком» - сдача в аренду собственных помещений.

Для упорядочивания работы с договорами руководством ООО «Альфа-Ком» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.


Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;


Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта,
• Разработаны классификаторы;
• Осуществлено проектирование прав доступа;
• Организована структура папок;
• Настроены виды документов;
• Проведено обучение пользователей.


Система передана в промышленную эксплуатацию.


Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов
• Учет договоров.


В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, возможен оперативный доступ к документам. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика