Автоматизация учета имущества в Hotel & Business Center Sheraton для ООО "Лира" на базе ПП "1С:Инвентаризация и управление имуществом 8"
ООО "Лира"
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Планирование потребности в материалах
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подключение складского оборудования
- Управление имуществом
- Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация - ООО "Лира", основной вид деятельности – гостиничный бизнес.
Для учета и инвентаризации имущества гостиницы в разрезе по местам расположения был выбран ПП "1С:Инвентаризация и управление имуществом 2.0".
Специалисты ООО "Синтез" провели консультацию по выбору программного продукта, осуществили инсталляцию системы и первоначальную настройку базы данных, провели подключение специализированного оборудования, провели обучение пользователей и консультации по различным аспектам работы программы. Было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС и проведено обучение работе с информационной системой ИТС.
Внедрение программного продукта "1С:Инвентаризация и управление имуществом 2.0" позволило автоматизировать наши бизнес-процессы и значительно оптимизировать трудозатраты на проведение инвентаризаций и диагностических осмотров. За счет использования RFID технологий, задачи производства, на решение которых раньше требовалось несколько дней, теперь выполняются за несколько часов. Благодаря высокой точности производимых операций, а так же сведению к минимуму человеческого фактора, мы в любой момент времени можем получить достоверную информацию об остатках имущества, его состоянии и местоположении.
Я выражаю благодарность сотрудникам компании «Синтез» за успешное внедрение и квалифицированную поддержку. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с ООО «Синтез», чьи специалисты осуществляют консультирование нас по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".