Автоматизация учета имущества в Hotel & Business Center Sheraton для ООО "Лира" на базе ПП "1С:Инвентаризация и управление имуществом 8"

Отзыв клиента

ООО "Лира"
Ростов-на-Дону, Ноябрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование проектов
  • Подключение складского оборудования
  • Управление имуществом
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет хозяйственных операций по проектам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация - ООО "Лира", основной вид деятельности – гостиничный бизнес.
Для учета и инвентаризации имущества гостиницы в разрезе по местам расположения был выбран ПП "1С:Инвентаризация и управление имуществом 2.0".
Специалисты ООО "Синтез" провели консультацию по выбору программного продукта, осуществили инсталляцию системы и первоначальную настройку базы данных, провели подключение специализированного оборудования, провели обучение пользователей и консультации по различным аспектам работы программы. Было оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС и проведено обучение работе с информационной системой ИТС.
Внедрение программного продукта "1С:Инвентаризация и управление имуществом 2.0" позволило автоматизировать наши бизнес-процессы и значительно оптимизировать трудозатраты на проведение инвентаризаций и диагностических осмотров. За счет использования RFID технологий, задачи производства, на решение которых раньше требовалось несколько дней, теперь выполняются за несколько часов. Благодаря высокой точности производимых операций, а так же сведению к минимуму человеческого фактора, мы в любой момент времени можем получить достоверную информацию об остатках имущества, его состоянии и местоположении.
Я выражаю благодарность сотрудникам компании «Синтез» за успешное внедрение и квалифицированную поддержку. В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с ООО «Синтез», чьи специалисты осуществляют консультирование нас по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".