Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "КИВИ"

Москва, Май 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2000
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1600
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

QIWI – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,8 млн виртуальных кошельков и более чем 143 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 94 млрд руб., объединяя более чем 45 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.
С целью оптимизации всего цикла обработки документов, перехода на ЮЗДО (как внешнего так и внутреннего), и автоматизации и повышения эффективности процессов, руководство компании QIWI приняло решение о замене СЭД и внедрении программного продукта "1С:Документооборот КОРП", поскольку его функциональные возможности по большей части соответствовали потребностям компании - в решении имеется большинство необходимых средств для автоматизации процессов, организации процесса автоматизированного согласования договоров и других документов, последующего хранения как договоров, так и сопроводительных документов.
Партнером по внедрению и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Цели проекта:
•Оптимизировать процессы за счет смены СЭД и интеграции новой СЭД (1С:Документооборот) с внешними системами (1С и др.),
•Получить гибкую платформу и возможности развития системы, обеспечить автоматизацию большинства процессов компании
•Переход на юридически значимый электронный документооборот (ЮЗДО)
•Построение прозрачной системы с полным доступом в нее аудита и освобождение сотрудников от предоставления необходимой информации аудиторам
•Оптимизация сопровождения системы
•Получение эффективного инструмента мониторинга процессов
•Результаты проекта
•В результате проекта все задачи были выполнены:
•Система 1С:Документооборот была интегрирована с учетной системой 1С: Управление производственным предприятием, 1С: ЗУП, трекером JIRA и др. системами, за счет чего были существенно сокращены (в некоторых случаях в разы) сроки согласования документов и др. процессов.
•Автоматизирована основная масса процессов, которые ранее были ручными.
•Осуществлен переход на "безбумажную" обработку первичных документов (бумажные документы остаются в Бэк-офисе, вся дальнейшая работа проводится с электронными образами документов).
•В системе 1С:Документооборот организовано хранилище результатов контролей SOX, за счет интеграции организовано автоматическая выгрузка результатов контролей из других систем, предоставлен доступ аудиторам. За счет этого сотрудники компании освобождены от обработки запросов аудиторов. Значительная часть контролей автоматизирована.
•Осуществлен переход на ЮЗДО. Система 1С:Документооборот является системой, обеспечивающей ЭДО в компании.
•Основная масса внутренних документов переведена в электронный вид с применением простой ЭП, в результате чего осуществлен полный отказ от бумажных версий документов и в разы ускорена обработка документов: Авансовые отчеты, Служебные записки, Документы по приемке, перемещению, выбытию, инвентаризации ОС/ТМЦ и т.д.
•Обеспечен контроль бюджета и начисление предполагаемых доходов/расходов на этапе заведения договора.
•Обеспечено полное соответствие требованиям в части закона SOX. Система включена в контур SOX-критичных систем.
•Компания получила гибкую платформу, качественное сопровождение и возможности развития системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ


QIWI
Сфера деятельности: Финансовый сектор -> Банки,ФинТех,Платежный сервис

QIWI для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 10 мая 2017 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 4

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - x Скорее да - Скорее нет - Нет -


Оценка результатов работы, которые клиент хотел бы отметить:

Отзыв клиента