Внедрение системы электронного документооборота в "Сталь Банк" (ООО) на базе "1С:Документооборот 8 КОРП"
"Сталь Банк" (ООО)
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
"Сталь Банк" (ООО) занимается банковской сферой деятельностью. Банк видит своей основной целью предоставлять каждому клиенту полный комплекс самых современных банковских продуктов и услуг, внедряя новые достижения в области информационных технологий, совершенствуя бизнес-процессы и повышая уровень сервиса.
Перед организацией стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использовании мобильных клиентов документооборота.
Среди существующих систем электронного документооборота были выбраны несколько систем, в т.ч. и 1С:Документооборот 8 КОРП. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу 1С:Документооборот. Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе 1С:Предприятие 8, наличие большого количества специалистов по сопровождению.
В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами ООО " Информ Стандарт Софт" выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера.
Автоматизированы следующие функции :
- делопроизводство
- работа с документами
- работа с файлами
- работа с почтой
- работа с мероприятиями
- процессы движения документов
- учет и контроль исполнения поручений
- ведение архива
- формирование отчетности
- разграничение прав доступа
- использование потокового сканирования
Проведены следующие работы :
- настройка сервера СУБД
- настройка сервера 1С
- настройка WEB - сервера
- настройка мобильного клиента
- разработка положений и инструкций
- установка 1С на рабочих местах
- обучение сотрудников организации
Результатом проекта внедрения 1С:Документооборот 8 КОРП стало: автоматизация работы отдела делопроизводства, ускорение процессов согласования и исполнения документов, возможность удаленного участия сотрудников в делопроизводстве предприятия, унифицировать формы документов подразделений организации.
На данный момент система передана в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем планируется внедрить использование ЭЦП при согласовании и утверждении документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
История ООО "Сталь Банк" начинается с 1992 года. До 2015 года известен как – КБ «ЭНЕРГОПРОМБАНК» (ООО). Одновременно с организационными изменениями был осуществлен переход на новый уровень работы банка, как в обслуживании клиентов, так и во внутренних бизнес-процессах, используя передовые методы автоматизации различных участков своей деятельности. Один из ключевых этапов – внедрение системы электронного документооборота по всей организации. Банк видит своей основной целью предоставлять каждому клиенту полный комплекс самых современных банковских продуктов и услуг, внедряя новые достижения в области информационных технологий, совершенствуя бизнес-процессы и повышая уровень сервиса.
Перед предприятием стояла задача по внедрению системы электронного документооборота, сканирования документов, учету входящих, исходящих и внутренних документов, безопасному хранению и доступу к документам, сокращению времени коллективной обработки документов, электронного согласования документов, использовании мобильных клиентов документооборота.
Среди существующих систем электронного документооборота было выбрано несколько. С учетом перспектив развития интеграции с продуктами на платформе 1С, выбор был сделан в пользу ПП «1С:Документооборот». Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение и постоянное развитие функционала данного продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8», наличие большого количества специалистов по сопровождению.
Для внедрения программы «1С:Документооборот КОРП» мы выбрали компанию ООО «Информ Стандарт Софт», которая известна на рынке как организация, имеющая профессиональных сертифицированных специалистов, которые ответственно относятся к поставленной задаче.
В ходе внедрения системы электронного документооборота специалистами ООО " Информ Стандарт Софт" выбран клиент-серверный вариант с использованием MS SQL сервера. Приобретено 70 клиентских лицензий.
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- работа с документами;
- работа с файлами;
- работа с почтой;
- работа с мероприятиями;
- процессы движения документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- ведение архива;
- формирование отчетности;
- разграничение прав доступа;
- использование потокового сканирования.
Проведены следующие работы:
- настройка сервера СУБД;
- настройка сервера 1С;
- настройка WEB – сервера;
- настройка мобильного клиента;
- разработка положений и инструкций;
- установка 1С на рабочих местах;
- обучение сотрудников организации.
Система передана в промышленную эксплуатацию 05.05.2015. В дальнейшем планируется внедрить использование ЭЦП при согласовании и утверждении документов.
Результатом внедрения ПП «1С: Документооборот 8 КОРП» стало: автоматизация работы отдела делопроизводства, ускорение процессов согласования и исполнения документов, возможность удаленного участия сотрудников в делопроизводстве предприятия, унифицировать формы документов подразделений организации.
С программой работать легко и комфортно, работой партнера очень довольны. Мы надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на помощь специалистов компании ООО «Информ Стандарт Софт».