Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 30 "ЗОРЕНЬКА"

Нижний Новгород, Июнь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Внедрение
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование и организация общественного питания
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Вопросы учета и анализа питания детей всегда были одним из наиболее трудоемких в дошкольных учреждениях. С 2015 года мед.работники, традиционно выполнявшие функции диетсестры, вышли из штата детских садов г. Нижнего Новгорода. Ситуация усложнялась необходимостью перехода на новое 10-ти дневное циклическое меню.
Компанией "ВНЕДРЕНИЕ" были предложены различные варианты реализации данного проекта. МБДОУ детский сад №30 вошел в пилотную группу детских садов Советского района г.Н.Новгород.
Выбор в пользу "1С:Дошкольное питание" был обусловлен наличием необходимых функций для удобной организации ежедневной работы с меню и возможностью выгрузки данных в учетную систему централизованной бухгалтерии. Важную роль сыграло наличие последующей технической и консультационной поддержки с возможностью выезда специалистов непосредственно в учреждение.
Специалисты компании "Внедрение" организовали обучение персонала, выполнили загрузку в программу Единого городского меню и первоначальную настройку системы. Это позволило оперативно запустить программу в работу и снизить трудоемкость ежедневных расчетов по калькуляции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика