Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, учета в общей информационной системе в ООО "Южный гриб" на базе ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8"
ООО "Южный гриб"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания ЗАО "Южный гриб" занимается торговлей. Специалисты компании ГК «Гэндальф" для решения поставленных задач предложили внедрение ПП 1С:Комплексная автоматизация 8". Система была принята в промышленную эксплуатацию 30.01.2015 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1. После внедрения программы «1С:Комплексная автоматизация 8» были автоматизированы следующие процессы:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Резервирование ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Планирование закупок
Взаиморасчеты с поставщиками
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф" были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК «Гэндальф».