Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ЗАО "Инфотек-балтика". Сфера деятельности - организация перевалки, агентского и экспедиторского обслуживания нефтепродуктов и сухих грузов
ЗАО Инфотек-Балтика
Автоматизированы следующие функции:
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Учет экспортно-импортных операций
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиенту было предложено автоматизировать работу бухгалтерского учета на основании стандартной поставки "1С:Бухгалтерия 8". Было реализовано первоначальное заполнение Базы данных на основании данных предыдущей бухгалтерской программы.Был добавлен специфический функционал и внешние печатные формы.Клиент остался доволен сократились трудозатраты и ошибки в следствии "человеческого фактора".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО«Фирма», специализирующаяся на услугах по агентированию и экспедированию , благодарит ООО «СИС» за успешную реализацию проекта по организации и внедрению системы бухгалтерского учета и отчетности на основе 1С:Бухгалтерия 3.0.
Дата внедрения 01.01.2015
Специалисты компании ООО «СИС» предложили новые принципы автоматизации учета, в следствии чего, трудозатраты работников компании значительно сократились.
Благодаря работе специалистов компании «СИС» сотрудники и руководство нашей компании имеют постоянный доступ к информации о всех проводимых операциях.
ООО «СИС» выполнила все поставленные задачи, не нарушая установленных сроков и других договоренностей.
Мы и сейчас сотрудничаем с ООО «СИС» в рамках сопровождения и поддержки продукта, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!