Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ОАО "Заинский сахар"

ОАО "Заинский сахар"
Респ Татарстан, Заинский р-н, г Заинск, Июнь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основными задачами внедрения ERP системы в ОАО «Заинский сахар» были: сокращение затрат за счет более эффективного планирования производства и распределения сырья, применения концепции «Бережливое производство», разработка эффективного инструмента управления и контроля деятельности предприятия.
Для решения этих задач в рамках реализации проекта была автоматизированы все основные процессы управления предприятием: управление продажами, управление закупками, управление производством, управление ремонтами, управление расходованием денежных средств, управление затратами и расчет себестоимости, управление персоналом.
Важным моментом реализации проекта являлось использование типового функционала системы без изменения основных алгоритмов конфигурации. Поэтому была применена технология модельного проектирования, которая позволила с одной стороны сохранить ядро типовой конфигурации, а с другой - максимально учесть требования Заказчика.

Особенностью предприятия является сезонный характер работы, что влечет за собой особый порядок учета затрат. В ходе реализации проекта была проработана схема отнесения затрат ремонтного периода на расходы будущих периодов и пропорциональное списание этих затрат в сезон производства сахара.
Внедрения единой информационной системы, обеспечило широкие возможности для анализа показателей деятельности предприятия, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения