Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ОАО "Заинский сахар"
ОАО "Заинский сахар"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Основными задачами внедрения ERP системы в ОАО «Заинский сахар» были: сокращение затрат за счет более эффективного планирования производства и распределения сырья, применения концепции «Бережливое производство», разработка эффективного инструмента управления и контроля деятельности предприятия.
Для решения этих задач в рамках реализации проекта была автоматизированы все основные процессы управления предприятием: управление продажами, управление закупками, управление производством, управление ремонтами, управление расходованием денежных средств, управление затратами и расчет себестоимости, управление персоналом.
Важным моментом реализации проекта являлось использование типового функционала системы без изменения основных алгоритмов конфигурации. Поэтому была применена технология модельного проектирования, которая позволила с одной стороны сохранить ядро типовой конфигурации, а с другой - максимально учесть требования Заказчика.
Особенностью предприятия является сезонный характер работы, что влечет за собой особый порядок учета затрат. В ходе реализации проекта была проработана схема отнесения затрат ремонтного периода на расходы будущих периодов и пропорциональное списание этих затрат в сезон производства сахара.
Внедрения единой информационной системы, обеспечило широкие возможности для анализа показателей деятельности предприятия, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения