Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ивис"

Москва, Май 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

В ООО "Ивис" завершилось внедрение модуля "1С:Монитор сопровождения" на базе типовой конфигурации "Управление торговлей".
Заказчиком ставилась задача быстро, качественно и эффективно адаптировать пользователей к работе с типовой конфигурацией "Управление торговлей".
Для решения поставленных задач был использован модуль "1С:Монитор сопровождения", который является простым и удобным инструментом для документирования взаимоотношений между пользователями и специалистами фирмы-франчайзи по поддержке решений на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Модуль позволил:
* Документировать процесс доработки системы.
* Вести учет вопросов пользователей к разработчикам (система вопрос-ответ) и фиксировать вопросы по мере их возникновения, что исключило ситуации потери информации о проблемах клиента. Все ответы доступны в базе для последующих консультаций.
* Отслеживать историю рассмотрения каждого вопроса.
* Осуществлять последующий анализ вопросов пользователей с целью определения наиболее проблемных зон.
* Управлять прохождением заявок в соответствии с существующими в организации заказчика регламентом прохождения/утверждения документов.
* Контролировать сроки выполнения работ, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.