Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ" в ГБУЗ "Симферопольская городская детская клиническая больница"
ГБУЗ "Симферопольская городская детская клиническая больница"
Симферополь г, Ноябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Другое
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управленческий учет
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2014 году руководство ГБУЗ "Симферопольская городская детская клиническая больница" приняло решение о переходе на новую версию программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
Специалистами компании "Омега" были выполнены работы по сбору и анализу требований заказчика, планированию этапов работ, составлению календарного плана работ, установке программного обеспечения, настройке продукта под нужды заказчика, вводу начальных остатков, переносу данных из предыдущих систем автоматизации.
В результате был автоматизирован бухгалтерский, налоговый, бюджетный учет, финансовый анализ, мониторинг ключевых показателей, управленческий учет и денежными средствами. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика