Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "КОНСТАЙЛ ПРО"
ООО "КОНСТАЙЛ ПРО"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "КОНСТАЙЛ ПРО" – компания с опытом работы на рынке проектирования, строительства и комплектации с 1996 года. Компания предоставляет полный спектр услуг: Комплексное проектирование зданий, Девелопмент, Проектирование и техническое сопровождение проектов, Комплексная реконструкция, строительство и отделка, Комплектация объектов мебелью, светового и сантехнического оборудования.
Для оптимизации всех процессов компании, а также для объединения всех направлений деятельности компании в рамках единого информационного пространства, руководство компании приняло решение о модернизации программного обеспечения. Поскольку деятельность компании осуществлялась ранее на базе платформы 1С, решение о выборе нового поколения программного обеспечения было принято в пользу ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
Данное решение полностью удовлетворяет всем потребностям, заявленным руководством компании. Ведение деятельности в рамках одной системы было приоритетным требованием.
В ходе осуществления данного проекта были автоматизированы ключевые функции системы:
-Маркетинг;
-Управление отношениями с клиентами (CRM);
-Продажи;
-Планирование закупок;
-Закупки;
-Управление денежными средствами;
-Управление доставкой;
-Расчет себестоимости продукции;
-Внеоборотные активы;
-Кадры;
-Зарплата;
-Регламентированный учет;
-Бюджетирование.
В результате внедрения программного продукта компания получила современный мощный инструмент для ведения и учета всех бизнес-процессов и направлений деятельности. В системе есть возможность вести раздельный учет по каждому проекту, а при необходимости объединять проекты вместе. Возможность грамотно построенного процесса бюджетирования позволяет оптимизировать затраты и минимизировать превышение заложенного бюджета под каждый проект.
Удобство ведения всей деятельности в одной базе позволяет финансовому сектору быстро формировать отчетность и вести более прозрачный учет деятельности.
В целом внедренная система позволяет вести как бухгалтерский и налоговый виды учета, так и оперативный и управленческий, что дает руководству компании возможность объективно оценивать работу всех подразделений.
В компании было автоматизировано 100 рабочих мест.
Система сдана в промышленную эксплуатацию. Ведется первоначальная поддержка пользователей. Дальнейшее развитие системы планируется вестись силами заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика