Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "КОНСТАЙЛ ПРО"

ООО "КОНСТАЙЛ ПРО"
Москва, Декабрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "КОНСТАЙЛ ПРО" – компания с опытом работы на рынке проектирования, строительства и комплектации с 1996 года. Компания предоставляет полный спектр услуг: Комплексное проектирование зданий, Девелопмент, Проектирование и техническое сопровождение проектов, Комплексная реконструкция, строительство и отделка, Комплектация объектов мебелью, светового и сантехнического оборудования.
Для оптимизации всех процессов компании, а также для объединения всех направлений деятельности компании в рамках единого информационного пространства, руководство компании приняло решение о модернизации программного обеспечения. Поскольку деятельность компании осуществлялась ранее на базе платформы 1С, решение о выборе нового поколения программного обеспечения было принято в пользу ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
Данное решение полностью удовлетворяет всем потребностям, заявленным руководством компании. Ведение деятельности в рамках одной системы было приоритетным требованием.
В ходе осуществления данного проекта были автоматизированы ключевые функции системы:
-Маркетинг;
-Управление отношениями с клиентами (CRM);
-Продажи;
-Планирование закупок;
-Закупки;
-Управление денежными средствами;
-Управление доставкой;
-Расчет себестоимости продукции;
-Внеоборотные активы;
-Кадры;
-Зарплата;
-Регламентированный учет;
-Бюджетирование.
В результате внедрения программного продукта компания получила современный мощный инструмент для ведения и учета всех бизнес-процессов и направлений деятельности. В системе есть возможность вести раздельный учет по каждому проекту, а при необходимости объединять проекты вместе. Возможность грамотно построенного процесса бюджетирования позволяет оптимизировать затраты и минимизировать превышение заложенного бюджета под каждый проект.
Удобство ведения всей деятельности в одной базе позволяет финансовому сектору быстро формировать отчетность и вести более прозрачный учет деятельности.
В целом внедренная система позволяет вести как бухгалтерский и налоговый виды учета, так и оперативный и управленческий, что дает руководству компании возможность объективно оценивать работу всех подразделений.
В компании было автоматизировано 100 рабочих мест.
Система сдана в промышленную эксплуатацию. Ведется первоначальная поддержка пользователей. Дальнейшее развитие системы планируется вестись силами заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика