Автоматизация расчета зарплаты в Администрации Большеарского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"

Партнер: 1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ

Отзыв клиента

Администрация Большеарского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Нижегородская обл, Лукояновский р-н, г Лукоянов, Февраль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Администрация Большеарского сельсовета Лукояновского муниципального района Нижегородской области пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». До внедрения новой системы бухгалтерский учет вёлся в программе «1С:Бухгалтерия 7.7». В последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и современный процесс учета данных бюджетного учреждения в специализированной программе 1С. Для автоматизации бухгалтерского учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наше учреждение остановило свой выбор на программных продуктах «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Выбор программных продуктов был обусловлен следующими причинами: программные продукты легко адаптируются под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству.  В конце 2013 года специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программы были установлены на рабочие места, были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программных продуктов, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды.
Программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» приняты в эксплуатацию в феврале 2015г. и полностью соответствуют потребностям нашего учреждения.
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе. Обучали пользователей работе с программными продуктами.
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета.
Наше учреждение выражает благодарность сотрудникам «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» за качественное и компетентное оказание информационно-консультационных услуг,