Автоматизация комплексного учета хозяйственной деятельности на ООО "АГРОКАМ"

ООО АГРОКАМ
Респ Татарстан, Сабинский р-н, с Измя, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент обратился по рекомендации в компанию ООО "АйТиСи Казань" с демонстрацией отраслевых решений по учету в области свиноводства а так же с перспективой внедрения учета в области растениеводства. Специалисты ООО "АйТиСи Казань" осуществили выезд в офис клиента, провели анализ требований к учету, провели краткую демонстрацию отраслевых решений в области сельского хозяйства. В результате клиент остановился на решении "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия" т.к. решение позволяет автоматизировать параллельно и бухгалтерский и управленческий учет, имеет ряд преимуществ при учете затрат и расчете себестоимости (использование РАУЗ по структуре посевных площадей и ОС), имеет подсистему кадрового учета и расчета заработной платы. Сотрудники ООО "АйТиСи Казань" продемострировали возможности данной системы на примере уже внедренных решений у других клиентов. Компетенции сотрудников ООО "АйТиСи Казань" полностью устроили клиента. Было приобретено данное решение, сотрудникик ООО "АйТиСи Казань" провели установку и настройку системы, оказали помощь в формировании первоначальных учетных данных, провели обучение пользователей на местах. В результате клиент получил комплексное учетное решение, охватывающее все необходимые области учета, которое позволяет контролировать деятельность предприятия и принимать корректные стратегические решения для развития бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика