Автоматизация комплексного учета хозяйственной деятельности на ООО "АГРОКАМ"
ООО АГРОКАМ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент обратился по рекомендации в компанию ООО "АйТиСи Казань" с демонстрацией отраслевых решений по учету в области свиноводства а так же с перспективой внедрения учета в области растениеводства. Специалисты ООО "АйТиСи Казань" осуществили выезд в офис клиента, провели анализ требований к учету, провели краткую демонстрацию отраслевых решений в области сельского хозяйства. В результате клиент остановился на решении "1С:Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия" т.к. решение позволяет автоматизировать параллельно и бухгалтерский и управленческий учет, имеет ряд преимуществ при учете затрат и расчете себестоимости (использование РАУЗ по структуре посевных площадей и ОС), имеет подсистему кадрового учета и расчета заработной платы. Сотрудники ООО "АйТиСи Казань" продемострировали возможности данной системы на примере уже внедренных решений у других клиентов. Компетенции сотрудников ООО "АйТиСи Казань" полностью устроили клиента. Было приобретено данное решение, сотрудникик ООО "АйТиСи Казань" провели установку и настройку системы, оказали помощь в формировании первоначальных учетных данных, провели обучение пользователей на местах. В результате клиент получил комплексное учетное решение, охватывающее все необходимые области учета, которое позволяет контролировать деятельность предприятия и принимать корректные стратегические решения для развития бизнеса.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика