Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОГКОУ «Школа-интернат V-VI вида»

Кострома, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Учреждение ОГКОУ «Школа-интернат V-VI вида» занимается оказанием образовательных услуг.
В 2011 году в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г было принято решение о приобретении нового программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием программного продукта предыдущей версии, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Данная фирма является Официальным партнером и Центром сертифицированного обучения фирмы «1С», авторизованным Центром Сертификации фирмы «1С», Центром Компетенции по бюджетному учету.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
1. Подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест.
2. Продажа выбранного программного обеспечения.
3. Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения.
4. Первоначальная настройка программы.
5. Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
6. Обучение и консультирование пользователей.
7. Обучение работе с информационной системой ИТС.
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, в настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Важным моментом работы с программой стала автоматизация учета питания.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наше учреждение ОГКОУ «Школа-интернат V-VI вида» занимается оказанием образовательных услуг.
В 2011 году в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г было принят о решение о приобретении нового программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». На тот момент бухгалтерский учет велся с использованием программного продукта предыдущей версии, сопровождение которого осуществлялось специалистами ООО «ГЕЛИОС-С». Данная фирма является Официальным партнером и Центром сертифицированного обучения фирмы «1С», авторизованным Центром Сертификации фирмы «1С», Центром Компетенции по бюджетному учету.
Поскольку с ООО «ГЕЛИОС-С» нас связывало плодотворное сотрудничество, в ходе которого были отмечены высокая квалификация специалистов, качество и оперативность в решении поставленных задач, за помощью по приобретению и внедрению данного программного продукта мы обратились именно к ним.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
1. Подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест.
2. Продажа выбранного программного обеспечения.
3. Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения.
4. Первоначальная настройка программы.
5. Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
6. Обучение и консультирование пользователей.
7. Обучение работе с информационной системой ИТС.
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения, учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, в настоящий момент реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Важным моментом работы с программой для нас стала автоматизация учета питания.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «Бухгалтерия государственного учреждения 8» является июль 2011 года.
Было автоматизировано 3 рабочих места.
Регулярно осуществляется обновление конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий, консультирование по методическим и техническим вопросам работы с ПП.
Выражаем признательность специалистам компании «ГЕЛИОС-С» за оказанную помощь при освоении программы и проявленный профессионализм, своевременные обновления и консультации по работе с программой.
Оценка удовлетворенности клиента:
-Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» очень доволен")
-Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
(Да, скорее да, скорее нет, нет)

Мы даем согласие на публикацию данного отзыва.

Отзыв клиента