Автоматизация документооборота в ООО «Премиум Стандарт» на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"

ООО «Премиум Стандарт»
Москва, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Типография «Премиум Стандарт» основана в 2003 году и обладает профессиональными/технологическими компетенциями в области производства печатной продукции для высокотехнологичных отраслей промышленности. С 2009 года специализируется на поставках для фармацевтической отрасли. Сегодня «Премиум Стандарт» является лидером в сегменте производства инструкций, аннотаций, буклетов, иной специализированной полиграфической продукции. Хорошо зная специфику и обладая эффективным и точным оборудованием для таких работ, Компания постоянно совершенствует систему менеджмента качества, организуя процесс взаимодействия между структурными подразделениями и их компетенциями с целью гарантировать высочайшее качество продукции и сервиса.

В связи с потребностью в автоматизации бизнес-процессов работы с макетами полиграфической продукции, а также автоматизации оборота всех договоров, актов, счетов и прочих документов с клиентами был выбран ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Внедрение проводилось с привлечением консультантов компании «Армекс», с которыми Типографию «Премиум Стандарт» связывают долговременные партнерские отношения.
В результате выполненных работ (консультация, продажа, доставка и установка) было автоматизировано 1 рабочее место. Оформлен льготный договор сопровождения 1С:ИТС. Данное решение позволило реализовать следующие возможности предприятия в области организации документооборота:
• Документооборот (ECM)
• Делопроизводство
• Учет договоров
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет и хранение документов
Использование программного продукта «1С:Документоборот 8 КОРП» позволило организовать эффективное управление документооборотом в нашей организации и, что крайне важно, автоматизировать эти процессы, существенно сократив время на обработку большого количества информации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика