Автоматизация расчета зарплаты в Отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородс
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
 - Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
 - Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
 - Применение различных мотивационных схем
 - Расчет зарплаты
 - Регламентированная отчетность
 - Учет рабочего времени
 
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области пользуется  информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ».   До внедрения новой системы бухгалтерский учет вёлся в программе «1С:Бухгалтерия 7.7». В последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов.  В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и современный процесс учета данных бюджетного учреждения в специализированной программе 1С. Для автоматизации бухгалтерского учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наше учреждение остановило свой выбор на программных продуктах «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Выбор программных продуктов был обусловлен следующими причинами: программные продукты легко адаптируются под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству.  В конце 2013 года  специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программы были установлены на рабочие места,    были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программных продуктов, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды.
 Программы  «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» приняты в эксплуатацию в феврале 2015г. и полностью соответствуют потребностям нашего учреждения. 
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе. Обучали пользователей работе с программными продуктами. 
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит  консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета. 
Наше учреждение выражает благодарность сотрудникам «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» за качественное и компетентное оказание информационно-консультационных услуг