Внедрение ПП АйТи-Лаб:"Управление сервисной службой" в компании ООО "КДЛ - Сервис"

Отзыв клиента

ООО "КДЛ - Сервис"
Москва, Март 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Другое
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "КДЛ-Сервис" была образована в 2012 году.
Профиль деятельности компании - установка, диагностика и сервисное обслуживание различного медицинского оборудования. Компания имеет успешный опыт по комплексному оснащению лабораторий современным оборудованием, а также гарантийному и постгарантийному обслуживанию медицинской техники в лечебных и научных учреждениях разного уровня.
Ранее в компании учет велся полуавтоматизированно без связки деятельности по обслуживанию медицинской техники, установленного оборудования с одной стороны и бухгалтерскому учету взаиморасчетов с клиентами, складскому учету запчастей, управлением занятостью сотрудников с другой. Не было автоматизированной возможности учитывать квалификацию и занятость персонала при планировании выезда к клиенту, а также затруднена статистическая оценка эффективности деятельности каждого сотрудника.
Программный продукт АйТи-Лаб:"Управление сервисной службой" обеспечил качественное ведение бухгалтерского учета, а также учет деятельности компании с учетом особенностей ее специализации в области клинико-диагностических систем.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении программного продукта
«1С:Управление сервисной службой 8»

Профиль деятельности компании - установка, диагностика и сервисное обслуживание различного медицинского оборудования.
Когда перед компанией встал вопрос выбора партнера по внедрению новой системы автоматизации, мы остановили выбор на "1С:Первый БИТ" и программном продукте "1С:Управление сервисной службой 8". Теперь мы уверенно можем сказать, что этот выбор полностью оправдал наши ожидания.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения учета сервисных работ, оформление всех необходимых первичных документов обращений клиентов, распределения этих обращений между инженерами, а также хранение истории работ по оборудованию в базе.
На выбор программы «1С:Управление сервисной службой 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•возможность оперативно отслеживать состояние выполнения заявок на работы;
•возможность учитывать квалификацию инженеров при выборе исполнителя для
конкретной заявки;
•возможность учета материальных ценностей, используемых инженерами;
•возможность быстро получать информацию обо всем оборудовании (и истории работы с ним инженерами компании), установленного у конкретного клиента;
•получение статистической информации об оборудовании в разрезе брендов и географического местонахождения;
В ходе проекта типовое решение было адаптировано под бизнес-процессы организации: в частности, реализован механизм обратной связи между инженерами и координаторами заявок клиентов, доработаны механизмы быстрого доступа к информации об истории оборудования клиента , учета используемых запасных частей, разработаны дополнительные отчеты для руководства.
Теперь сотрудники сервисного отдела с наименьшими трудозатратами могут решать следующие задачи:
•Инженеры могут оперативно получать информацию о распределенных и нераспределенных заявках клиентов сразу после их поступления;
•Возможность оперативного обмена информацией между работниками склада и сервисными инженерами;
•Получение информации о квалификации, занятости на конкретный период и данных по выработке инженеров с детализацией по типу работ.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании 1С:Первый БИТ за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 25.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).