Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Розница 8. Базовая версия" у Коломейцевой Марины Валентиновны
Коломейцева Марина Валентиновна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Зам.ген.директору
«Первый БИТ»
Мосиондзу Д. Я.
От Коломейцевой Марины Валентиновны
ОТЗЫВ.
Сфера деятельности: розничная торговля канцтоварами.
Место деятельности: Нижний Новгород
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В целях автоматизации розничных продаж и обеспечения оперативного обмена между территориально распределенными информационными базами, было принято решение о внедрение программного продукта «1С:Розница .Базовая версия».
С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в компанию «Первый БИТ», находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие процессы:
приход товаров на склады магазина;
реализация товаров и услуг;
перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
инвентаризация товарных запасов;
оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах.
Кроме того, специалисты компании «Первый БИТ» провели трудоемкую работу по адаптации внедренной информационной системы под клиента, а именно была дописана дисконтная система, позволяющая на отдельные группы товаров устанавливать различные границы накоплений. Был налажен обмен данными: теперь автоматизированная система позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах.
Дата внедрения: 4 июня 2015 года.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках бесплатной поддержки базовой версии мы можем пользоваться услугами линии консультации; обновлять программу и имеем доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.
Количество автоматизированных мест: 1