Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "Эскорт-Центр"
ООО "Эскорт-Центр"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЗАО «Эскорт-Центр» существует с 1991 года. Главное направление деятельности – создание интегрированных систем безопасности крупных объектов «под ключ»: анализ уязвимости, проектирование, монтаж, сервис и обучение персонала заказчика, включая разработку и серийное производство компонентов систем безопасности.
Для создания электронного архива документов, оперативного доступа к документам руководством ООО "Эскорт-Центр" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта,
• Созданы бизнес-процессы согласования договоров. проектирование прав доступа для групп пользователей,
• Настроены бизнес процессы, включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов,
• Организовано хранилища отраслевых файлов.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, возможен оперативный доступ к документам. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика