Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "Эскорт-Центр"

ООО "Эскорт-Центр"
Москва, Июль 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 85

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 85

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО «Эскорт-Центр» существует с 1991 года. Главное направление деятельности – создание интегрированных систем безопасности крупных объектов «под ключ»: анализ уязвимости, проектирование, монтаж, сервис и обучение персонала заказчика, включая разработку и серийное производство компонентов систем безопасности.

Для создания электронного архива документов, оперативного доступа к документам руководством ООО "Эскорт-Центр" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта,
• Созданы бизнес-процессы согласования договоров. проектирование прав доступа для групп пользователей,
• Настроены бизнес процессы, включающих в себя этапы Исполнения, Согласования и Регистрации документов,
• Организовано хранилища отраслевых файлов.

Система передана в промышленную эксплуатацию.


Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, возможен оперативный доступ к документам. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика