Автоматизация бухгалтерского учета в строительной организации ЖСК "Нагорный" на базе ПП "1С:Бухгалтерия строительной организации"

Отзыв клиента

ЖСК "Нагорный"
Саратов, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалистами ООО «Инфо-Сервис» была проведена консультация по выбору ПО и вариантов его сопровождения, установка данного ПП на рабочие места пользователей. Также было произведены начальные настройки типового решения (программы) для начала ведения учета. Проведено индивидуальное обучение сотрудников по работе с программой, а также по сервисному обслуживанию информационной базы (сохранению, восстановлению и тестированию).
В результате внедрения программного продукта были автоматизированы следующие разделы: бухгалтерский и налоговый учет финансы, банк и касса, учет товарно-материальных ценностей, учет основных средств, а также блок строительства. Проведены работы по закрытию периодов. Получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета. На предприятии была реализована работа в файловом варианте.
Результаты работы специалистов фирмы ООО «Инфо-Сервис» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках консультационного обслуживания и информационно-технологического сопровождения (ИТС), и совершенствование программы в соответствии с изменениями законодательства.
Качество работы партнера «1С» мы оцениваем на 5.
Удобство работы с программой мы оцениваем на 5.
Соответствие потребностям организации мы оцениваем на 5.
Мы рекомендуем использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Дата передачи автоматизированной системы в эксплуатацию – 15 декабря 2014 года.