Автоматизация документооборота в государственном учреждении
ФГКУ УВО ГУ МВД России по Краснодарскому краю
Краснодар, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Консоль-сопровождение
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Организация является отделением вневедомственной охраны.
Изначально стояла задача контроля за входящими и исходящими письмами, хранение архивных данных, согласование смет на расходы и контроля доведения приказов до руководителей подразделений.
Была предложена и внедрена программа 1С:Документооборот, потому что она полностью соответствует поставленным задачам.
Было проведено обучение работе с программой, разработка прав доступа, доработка форм отчетности, для каждого отдела составлено описание автоматизированных процессов.
В результате упростилась и ускорилась работа с документацией, упростился способ получения информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика