Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в ОГБУЗ "Центр специализированной помощи по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями"
ОГБУЗ "Центр специализированной помощи по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В начале 2011 года с целью формирования современной системы учета с возможностью ее дальнейшего развития и актуализации появилась необходимость автоматизации бухгалтерского учета в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г и было принято решение о замене компьютеризированной системы бухгалтерского учета.
Поскольку с компанией «ГЕЛИОС-С» связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого было отмечено высокое качество и оперативность выполнения работ и консультирования, индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, внедрение нового программного продукта было поручено именно им.
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения; санкционирование расходов бюджетов; учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наше учреждение ОГБУЗ "Центр специализированной помощи по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями" занимается оказанием медицинских услуг населению.
В начале 2011 года с целью формирования современной системы учета с возможностью ее дальнейшего развития и актуализации появилась необходимость автоматизации бухгалтерского учета в соответствии с новым планом счетом, утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 157н от 01.12.2010 г и было принято решение о замене компьютеризированной системы бухгалтерского учета.
Поскольку с компанией «ГЕЛИОС-С» нас связывало длительное плодотворное сотрудничество, в ходе которого было отмечено высокое качество и оперативность выполнения работ и консультирования, индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, внедрение нового программного продукта было поручено именно им.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «ГЕЛИОС-С», были выполнены следующие работы:
• Изучение наших требований, подбор оптимальной конфигурации ПП с учетом планируемого количества рабочих мест
• Продажа выбранного программного обеспечения
• Планирование работ по внедрению ПП.
• Доставка и установка приобретенных ПП на компьютеры учреждения
• Первоначальная настройка программы
• Выполнение работ по переносу справочников, остатков, документов из ПП предыдущей версии.
• Обучение и консультирование пользователей.
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
• Обучение работе с информационной системой ИТС
С помощью программы были автоматизированы следующие разделы учета: учет денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения; санкционирование расходов бюджетов; учет основных средств и материальных запасов, учет расчетов с подотчетными лицами и контрагентами, реализовано автоматическое заполнение регламентированной бухгалтерской отчетности.
Датой начала промышленной эксплуатации программы Бухгалтерия государственного учреждения 8 является февраль 2011 года.
Было автоматизировано 4 рабочих места.
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании – консультации по методическим и технологическим вопросам работы с программой "1С".
Выражаем признательность специалистам компании «ГЕЛИОС-С» за оказанную помощь при освоении программы и проявленный профессионализм, своевременные обновления и консультацию пользователей.
Оценка удовлетворенности клиента:
-Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" 5
(где "5" - "работой специалистов ООО «ГЕЛИОС-С» очень доволен")
-Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
(Да, Скорее да, скорее нет, нет)
Мы даем согласие на публикацию данного отзыва .