Автоматизация учета в ООО «Виталь» на базе ПП "1С:Предприятие 8. Салон красоты"

Отзыв клиента

ООО «Виталь»
Воронеж, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: Услуги
Конкретная сфера деятельности компании: Салон красоты

Для автоматизации деятельности салона красоты «специалистами компании «1С-Рарус Воронеж» был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Салон красоты».
Программный продукт предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья.
Система введена в промышленную эксплуатацию _______26.05.2015_____.
После установки данного продукта на ПК заказчика у него появились следующие возможности:
1. Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи)
2. Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
3. Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
4. Управление движением денежных средств: банк и касса.
5. Оформление розничных продаж.
Специалисты компании «1С-Рарус Воронеж» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета
В результате внедрения программного продукта в компании увеличилась скорость обслуживания клиентов, облегчилось планирование рабочего времени сотрудников, а руководство получило возможность более детальной оценки деятельности организации.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.