Автоматизация производственной и торговой деятельности ведущего производителя металлопластиковых окон России компании ООО "Лайт" (ТМ "Окна Петербурга") на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Отзыв клиента

ООО "Лайт"
Санкт-Петербург, Февраль 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 81
Тонкий клиент: 39

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В сентябре 2014 года руководством компании было принято решение о необходимости внедрения автоматизированной учетной системы для осуществления оперативного контроля и управления производственной и торговой деятельностью. Перед компанией встал вопрос выбора программного продукта, который бы удовлетворил потребности производственного предприятия, а также учитывал особенности производства светопрозрачных конструкций.
Основными целями автоматизации выступали:
- создание и внедрение единой информационной системы управленческого учета на предприятии;
- повышение управляемости компанией за счет получения оперативной учетной информации;
- уменьшение информационных потерь за счет создания единого информационного пространства;
- получение достоверных аналитических данных.
Для реализации поставленных целей выбран программный комплекс «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», который имеет многочисленные положительные отзывы о внедрениях в данной сфере бизнеса. Для внедрения выбранного программного комплекса были приглашены специалисты компании “Белый Ветер” – разработчики специализированной конфигурации «Быстрые Окна»ТМ, , имеющие многолетний положительный опыт автоматизации производственной деятельности предприятий данной отрасли. Выбор компании-интегратора также обусловлен более чем 15 летним опытом работы на рынке автоматизации бизнеса, а также положительной репутацией компании.
В ходе внедрения были запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы программного комплекса:
- Управление продажами;
- Управление заказами покупателя;
- Управление заказами в производстве;
- Управление производством;
- Управление закупками:
- Управление запасами;
- Управление отгрузкой;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление денежными средствами;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты.

В результате внедрения системы были достигнуты поставленные перед проектом цели, и компания получила единую информационную систему, в которой работают пользователи различных учетных контуров.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Компания «Окна Петербурга» - является одним из лидеров региона российского рынка по изготовлению металлопластиковых окон. Успешно работая с 2000 года, компания создала розничную сеть, которая обслуживает г. Санкт-Петербург.
Сегодня компания «Окна Петербурга» возглавляет список самых современных российских предприятий. Компания обладает рядом наград («Товар Года», «Золотое окно»), званий («Самая клиентоориентированная компания», «Привлекательный работодатель») и признанием на оконном рынке. На протяжении нескольких лет «Окна Петербурга» удерживает лидирующие позиции в рейтинге ведущих оконных компаний России и Петербурга — «Окна Медиа».
На сегодняшний день в компании работает порядка 300 сотрудников.
Компания намерена сохранить лидерские позиции на рынке и видит одним из важнейших инструментов в достижении своих целей автоматизированную учетную систему. Поэтому в сентябре 2014 года руководством компании было принято решение о необходимости внедрения автоматизированной учетной системы для осуществления оперативного контроля и управления производственной и торговой деятельностью. Перед компанией встал вопрос выбора программного продукта, который бы удовлетворил потребности производственного предприятия, а также учитывал особенности производства светопрозрачных конструкций.
Основными целями автоматизации выступали:
• создание и внедрение единой информационной системы управленческого учета на предприятии;
• повышение управляемости компанией за счет получения оперативной учетной информации;
• уменьшение информационных потерь за счет создания единого информационного пространства;
• получение достоверных аналитических данных.
Для реализации поставленных целей выбран программный комплекс «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», который имеет многочисленные положительные отзывы о внедрениях в данной сфере бизнеса. Для внедрения выбранного программного комплекса были приглашены специалисты компании “Белый Ветер” – разработчики специализированной конфигурации «Быстрые Окна»ТМ, имеющие многолетний положительный опыт автоматизации производственной деятельности предприятий данной отрасли. Выбор компании-интегратора также обусловлен более чем 15 летним опытом работы на рынке автоматизации бизнеса, а также положительной репутацией компании.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• Установлен и настроен программный комплекс «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для РФ» на 120 рабочих мест.
• Выполнена интеграция с разработанной Заказчиком CRM системой на базе «1С:Предприятие 8», что дает автоматизацию процесса с первого звонка клиента до установки окон.
• Запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы программного комплекса:
- Управление продажами;
- Управление заказами покупателя;
- Управление заказами в производстве;
- Управление производством;
- Управление закупками:
- Управление запасами;
- Управление отгрузкой;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление денежными средствами;
- Управление персоналом;
- Расчет зарплаты.
4. Произведена адаптация внедренных подсистем программного комплекса в соответствии с требованиями компании.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 01.02.2015 г.
В результате внедрения системы были достигнуты поставленные перед проектом цели, и компания получила единую информационную систему, в которой работают пользователи различных учетных контуров. После успешного окончания проекта начался этап сопровождения (в рамках действующей платной подписки на ИТС).
Специалисты компании “Белый Ветер” отлично владеют спецификой отрасли производства металлоплатиковых конструкций, что позволило достичь ожидаемого результата.
Мы готовы рекомендовать компанию «Белый Ветер» как надежного партнёра, как коллектив высококвалифицированных специалистов, быстро и качественно решающих любые управленческие и учетные задачи предприятия.