Внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в КГБУ «Эльбанский психоневрологический интернат»
КГБУ «Эльбанский психоневрологический интернат»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате внедрения программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» в КГБУ «Эльбанский психоневрологический интернат» ведение бюджетного учета приведено в соответствие с действующими требованиями законодательства и нормативных документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наше учреждение, КГБУ «Эльбанский психоневрологический интернат», приобрело программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Договор на внедрение программного продукта был заключен с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер». Работники фирмы оказали помощь и содействие в переносе данных из предыдущей системы учета "Парус-Бюджет", а также проверке переноса и составлении отчетности. Программа установлена на 6 рабочих местах.
За период работы с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер» приведены в соответствие следующие разделы бухгалтерского учета:
- учет санкционирования расходов бюджета;
- учет основных средств и материальных запасов;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- кассовые и банковские операции.
Специалистами «1С:Франчайзи Бухгалтер» была оказана методическая помощь в организации учета государственных контрактов, бюджетных и денежных обязательств, настройка отчетов «Реестр государственных и муниципальных контрактов», «Реестр малых закупок».
Хотим отметить, что сотрудники фирмы «1С:Франчайзи Бухгалтер» своевременно осуществляют обновления программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательствах, оказывают консультационную помощь.
В настоящее время в системе реализованы все необходимые возможности, работать с программой легко и комфортно. Мы рекомендовали бы данное решение для автоматизации деятельности бюджетных учреждений аналогичного профиля.
Одновременно с договором на обслуживание был заключен договор на информационно-технологическое сопровождение. Специалисты фирмы зарегистрировали нашу организацию на онлайн проекте ИТС. Это позволило нам успешно и эффективно осваивать новые возможности программы.
С 01 апреля 2015 года программа введена в промышленную эксплуатацию.
Соответствие программы потребностям нашего учреждения оцениваем на отлично.
Удобство работы с программой оцениваем на отлично.
Качество работы партнера "1С" оцениваем на отлично.
Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.