Внедрение системы автоматизации "1С:Полиграфия 8" в Гллосс Лейбл

ООО «Гллосс Лейбл»
Москва, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Типография "Гллосс Лейбл" (Glloss label) специализируется на производстве широкого спектра этикеток для различных отраслей и бизнесов: производство алкоголя, бытовая химия, фармацевтика, рекламные и промо-этикетки, пищевой продукции, ритейла и т.д. В типографии используются современное флексографское и цифровое полиграфическое оборудование фирм Xeikon, Omet, Domino, Grafisk Maskinfabrik.

На конкурентном полиграфическом рынке необходимо всегда предлагать клиентам не только качественную продукцию, но иметь адекватную политику в области ценообразования. Для этого необходимо постоянно контролировать выполнение заказов и вести точный учет производственных затрат.

Для этих целей в типографии приняли решение внедрить систему автоматизации "1С:Полиграфия 8", которая успешно решает все задачи по управлению полиграфическим предприятием с учетом отраслевой специфики по производству этикеточной продукции.

В результате внедрения системы автоматизации "1С:Полиграфия 8" в типографии "Глосс Лейбл" удалось автоматизировать расчет и оформление заказов покупателей, сократить время на их обработку, что повысило эффективность работы менеджеров. Автоматизация взаиморасчетов с поставщиками и покупателями экономит время персонала и ресурсы компании, а учет затрат на производство помогает эффективно контролировать все расходы и принимать меры экономии. все вместе это обеспечивает типографии ощутимое увеличение ее экономической эффективности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика