Внедрение системы автоматизации "1С:Полиграфия 8" в Гллосс Лейбл
ООО «Гллосс Лейбл»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Типография "Гллосс Лейбл" (Glloss label) специализируется на производстве широкого спектра этикеток для различных отраслей и бизнесов: производство алкоголя, бытовая химия, фармацевтика, рекламные и промо-этикетки, пищевой продукции, ритейла и т.д. В типографии используются современное флексографское и цифровое полиграфическое оборудование фирм Xeikon, Omet, Domino, Grafisk Maskinfabrik.
На конкурентном полиграфическом рынке необходимо всегда предлагать клиентам не только качественную продукцию, но иметь адекватную политику в области ценообразования. Для этого необходимо постоянно контролировать выполнение заказов и вести точный учет производственных затрат.
Для этих целей в типографии приняли решение внедрить систему автоматизации "1С:Полиграфия 8", которая успешно решает все задачи по управлению полиграфическим предприятием с учетом отраслевой специфики по производству этикеточной продукции.
В результате внедрения системы автоматизации "1С:Полиграфия 8" в типографии "Глосс Лейбл" удалось автоматизировать расчет и оформление заказов покупателей, сократить время на их обработку, что повысило эффективность работы менеджеров. Автоматизация взаиморасчетов с поставщиками и покупателями экономит время персонала и ресурсы компании, а учет затрат на производство помогает эффективно контролировать все расходы и принимать меры экономии. все вместе это обеспечивает типографии ощутимое увеличение ее экономической эффективности.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика