Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Бипласт"
ООО "Бипласт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В 2014 году руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. До этого учет велся в программе 1C Бухгалтерия 7.7, измененной под нужды клиента. Для автоматизации деятельности предприятия выбор пал на продукты "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8". В ходе переговоров руководство решило провести автоматизацию предприятия на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Целью внедрения была автоматизация управленческого, бухгалтерского,налогового учета, бюджетирования,планирования,расчета заработной платы и управления персонала в рамках единого программного комплекса и оптимизация его поддержки.
В ходе внедрения было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет,
- управление денежными средствами,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- расчет себестоимости продукции,
- планирование закупок сырья,
- планирование производства,
- кадровый учет,
- расчет заработной платы.
В результате внедрения был получен инструмент для комплексного учета всех подразделений, автоматизированы трудоемкие расчеты,которые ранее велись вручную. Сотрудниками ООО "Управление ОПТИМА" было проведено обучение персонала в офисе заказчика.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Холдинг «Мпласт», который включает российского производителя ООО «БИ-ПЛАСТ», более 12-ти лет является крупным и надежным поставщиком полимерных труб, фитингов и многих других элементов систем водоснабжения и канализации на рынках России и стран СНГ. Выйти на этот уровень позволила организация собственного произ-водства на двух заводах в Украине и России, а также эффективное сотрудничество с ря-дом ведущих фирм Европы. На российском рынке продукция под торговой маркой «Мпласт» представлена около 10-ти лет и зарекомендовала себя как качественная и эко-номически выгодная альтернатива импортной продукции.
До начала работы учет велся в 1C Бухгалтерия 7.7, измененной под нужды клиен-та. В 2014 году руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. Для автоматизации деятельности предприятия выбор пал на продукты "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8". В ходе переговоров руководство решило провести автоматизацию предприятия на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Целью внедрения была автоматизация управленческого, бухгалтерского, налогового учета, планирования, расчета заработной платы и управления персонала в рамках единого программного комплекса и оптимизация его поддержки.
В результате анализа рынка отраслевых решений для автоматизации была выбрана компания «Управление ОПТИМА» входящая в ГК «Альбит», которая имеет опыт автома-тизации крупных предприятий.
Сотрудниками компании «Управление ОПТИМА» была произведена разработка Технического задания в рамках, которого выполнены следующие работы:
• настройка подсистем;
• обучение пользователей;
• перенос данных из предыдущей системы учета.
В ходе внедрения было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет,
• управление денежными средствами,
• управление закупками,
• управление запасами,
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• планирование закупок сырья,
• планирование производства,
• расчет заработной платы.
В результате внедрения был получен инструмент для комплексного учета всех под-разделений, автоматизированы трудоемкие расчеты, которые ранее велись вручную. Со-трудниками ООО "Управление ОПТИМА" было проведено обучение персонала в офисе заказчика.
Ввод в эксплуатацию комплексной информационной системы позволил повысить уровень профессиональной подготовки и эффективность управленческих решений специ-алистов предприятия, сократить трудоемкость формирования важнейших производствен-ных документов, предоставил управленцам новые возможности для анализа деятельно-сти.
Внедрение проходило с февраля по апрель 2015 года.
В настоящее время оформлена платная подписка на ИТС.
Автоматизировано мест – 10
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.04.2015 г.
Сотрудники компании ООО «Управление ОПТИМА» проявили высокий профессионализм при внедрении системы. Выражаем благодарность специалистам «Управления ОПТИМА» и рекомендуем к сотрудничеству.