Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Бипласт"

Отзыв клиента

ООО "Бипласт"
Белгород, Апрель 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В 2014 году руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. До этого учет велся в программе 1C Бухгалтерия 7.7, измененной под нужды клиента. Для автоматизации деятельности предприятия выбор пал на продукты "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8". В ходе переговоров руководство решило провести автоматизацию предприятия на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Целью внедрения была автоматизация управленческого, бухгалтерского,налогового учета, бюджетирования,планирования,расчета заработной платы и управления персонала в рамках единого программного комплекса и оптимизация его поддержки.

В ходе внедрения было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет,
- управление денежными средствами,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление производством,
- расчет себестоимости продукции,
- планирование закупок сырья,
- планирование производства,
- кадровый учет,
- расчет заработной платы.

В результате внедрения был получен инструмент для комплексного учета всех подразделений, автоматизированы трудоемкие расчеты,которые ранее велись вручную. Сотрудниками ООО "Управление ОПТИМА" было проведено обучение персонала в офисе заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Холдинг «Мпласт», который включает российского производителя ООО «БИ-ПЛАСТ», более 12-ти лет является крупным и надежным поставщиком полимерных труб, фитингов и многих других элементов систем водоснабжения и канализации на рынках России и стран СНГ. Выйти на этот уровень позволила организация собственного произ-водства на двух заводах в Украине и России, а также эффективное сотрудничество с ря-дом ведущих фирм Европы. На российском рынке продукция под торговой маркой «Мпласт» представлена около 10-ти лет и зарекомендовала себя как качественная и эко-номически выгодная альтернатива импортной продукции.
До начала работы учет велся в 1C Бухгалтерия 7.7, измененной под нужды клиен-та. В 2014 году руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы. Для автоматизации деятельности предприятия выбор пал на продукты "1С:Комплексная автоматизация 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8". В ходе переговоров руководство решило провести автоматизацию предприятия на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Целью внедрения была автоматизация управленческого, бухгалтерского, налогового учета, планирования, расчета заработной платы и управления персонала в рамках единого программного комплекса и оптимизация его поддержки.
В результате анализа рынка отраслевых решений для автоматизации была выбрана компания «Управление ОПТИМА» входящая в ГК «Альбит», которая имеет опыт автома-тизации крупных предприятий.
Сотрудниками компании «Управление ОПТИМА» была произведена разработка Технического задания в рамках, которого выполнены следующие работы:

• настройка подсистем;
• обучение пользователей;
• перенос данных из предыдущей системы учета.

В ходе внедрения было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• бухгалтерский и налоговый учет,
• управление денежными средствами,
• управление закупками,
• управление запасами,
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• планирование закупок сырья,
• планирование производства,
• расчет заработной платы.

В результате внедрения был получен инструмент для комплексного учета всех под-разделений, автоматизированы трудоемкие расчеты, которые ранее велись вручную. Со-трудниками ООО "Управление ОПТИМА" было проведено обучение персонала в офисе заказчика.

Ввод в эксплуатацию комплексной информационной системы позволил повысить уровень профессиональной подготовки и эффективность управленческих решений специ-алистов предприятия, сократить трудоемкость формирования важнейших производствен-ных документов, предоставил управленцам новые возможности для анализа деятельно-сти.

Внедрение проходило с февраля по апрель 2015 года.
В настоящее время оформлена платная подписка на ИТС.
Автоматизировано мест – 10
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.04.2015 г.

Сотрудники компании ООО «Управление ОПТИМА» проявили высокий профессионализм при внедрении системы. Выражаем благодарность специалистам «Управления ОПТИМА» и рекомендуем к сотрудничеству.