Внедрение решения "1С:Документооборот 8 КОРП" в ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов»

Отзыв клиента

ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов»
Воронеж, Апрель 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов» признанный лидер на рынке стройиндустрии. Совершенствуя систему управления, руководство компании пришло к выводу о необходимости модернизации Системы электронного документооборота (СЭД). Ранее использовавшаяся СЭД устарела и не отвечала потребностям компании.

Перед проектом внедрения СЭД заказчиком были поставлены следующие задачи:
• Автоматизировать процесс подготовки документов;
• Построить электронный архив документов;
• Обеспечить контроль движения документов;
• Сократить затраты времени сотрудников на обработку документов;
• Автоматизировать процесс выдачи поручений и контроля их исполнения;
• Обеспечить возможность проведения анализа эффективности работы и загруженности персонала;
• Исключить утечку конфиденциальной информации;
• Обеспечить возможность построения базы "корпоративных знаний".

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», обеспечивающий автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.

Внедрение данного программного продукта позволяет получить следующие преимущества:
• ощутимые результаты в короткие сроки;
• минимизация затрат на внедрение;
• возможность масштабирования системы;
• общая платформа с учетными системами и другими продуктами линейки программ "1С:Предприятие 8";
• гибкость, возможность доработки функционала под специфику организации.

Компания «ГЕЛА» была выбрана в качестве исполнителя проекта, поскольку является постоянным ИТ-партнером Заказчика, успешно выполнившим ряд проектов автоматизации.
Проект был успешно выполнен. Уже в начальном периоде эксплуатации система позволила поднять уровень исполнительской дисциплины, увеличить скорость документооборота в компании и в целом повысить управляемость компании. На данный момент сотрудничество продолжается в рамках информационно-технологического сопровождения и совместного решения поставленных задач по развитию СЭД.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации
«1С:Документооборот 8 КОРП»

Клиент: ЗАО "Воронежский комбинат строительных материалов", г. Воронеж.
Вид деятельности клиента: производство строительных материалов.
Внедренные программные продукты: конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП».
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 60.

Положительный отзыв
ЗАО «Воронежский комбинат строительных материалов» - признанный лидер на рынке стройиндустрии. Совершенствуя систему управления, руководство компании пришло к выводу о необходимости модернизации Системы электронного документооборота (СЭД), поскольку ранее использовавшаяся СЭД устарела и не отвечала потребностям компании.
Руководители и специалисты компании при выборе программного продукта для новой СЭД остановили свой выбор на продукте «1С:Документооборот 8 КОРП». Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, продемонстрированные специалистами ООО «ГЕЛА» – партнера фирмы «1С», и имеющийся у партнера опыт внедрения этого продукта. Немаловажную роль сыграло и то обстоятельство, что компания ранее уже выбрала «1С:Предпрриятие 8» как технологическую платформу построения Информационной Системы и внедрила с помощью специалистов ООО «ГЕЛА» конфигурацию «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе проекта партнером были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Поставка выбранного программного продукта;
• Начальные настройки типового решения;
• Заполнение нормативно-справочной информации;
• Перенос данных из предыдущей системы документооборота;
• Индивидуальное обучение пользователей в форме консультаций;
• Запуск системы в опытную эксплуатацию;
• Первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.

В результате выполнения проекта автоматизированы следующие функции:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров.
Система эксплуатируется на 60 рабочих местах и охватывает верхний и средний уровень менеджмента компании.
Уже в начальном периоде эксплуатации система позволила поднять уровень исполнительской дисциплины, увеличить скорость документооборота в компании и в целом повысить управляемость компании.
Система принята в промышленную эксплуатацию 30.04.2015 г. Партнер осуществляет сопровождение системы по линии ИТС, консультирует пользователей по методическим и техническим вопросам работы с системой.

Заказчик полностью удовлетворен работой партнера.