Внедрение "1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0" в ООО "Аракс"

Отзыв клиента

ООО "Аракс"
Краснодар, Март 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Фирма «Аракс» занимается производством кровельных работ и фасадов, в процессе деятельности актуальным стал вопрос автоматизации для взаимоотношений с клиентами и управлению торговлей.
Изучив рынок услуг в области программного обеспечения, мы остановили свой выбор на фирме ООО «А-Софт», зарекомендовавших себя в Краснодарском крае как опытных и квалифицированных специалистов.
После консультаций со специалистами компании было решено остановиться на программе «1С: Управление торговлей и взаимоотношения с клиентами (CRM)», которая удовлетворяет всем нашим требованиям.
С 18 марта 2015 года программный продукт был введен в промышленную эксплуатацию и на сегодняшний день все поставленные задачи успешно реализованы, в единой базе работает 1 человек.
С помощью программы «1С: Управление торговлей и взаимоотношения с клиентами (CRM)» нам легко стало работать, управлять складскими запасами, оформлять заказы покупателей, вести ценообразование, взаиморасчеты с покупателями, вести оптовую торговлю и т.д. Не нужно возиться с заполнением бумаг все это делается прямо в программе, и мы довольны полученным решением и выражаем большую благодарность коллективу компании «А-Софт».
Регулярное информационно-технологическое сопровождение, которое мы получаем от компании 1С, дает нам много полезной информации.
В наш век автоматизированных технологий программный продукты фирмы «1С» очень сильно облегчают работу бухгалтера.
«1С: Управление торговлей и взаимоотношения с клиентами (CRM)» — это переход на более качественный уровень работы бизнеса.

Соответствие потребностям организации: ___5___

Удобство работы с программой: ___5___

Оценка качества работы партнера «1С»: ___5___

Буду ли я рекомендовать коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

____Да__

29.10.2019 г.