Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Планета Сантехники"

Москва, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Планета Сантехники" (LLC «Sanitary Engineering) занимается оптовой и розничной торговлей сантехническим оборудованием.

Документооборот в компании ООО "Планета Сантехники" осуществлялся без применения специального программного обеспечения и работа с документами занимала достаточно много времени. Документы постоянно терялись. Было очень проблематично отследить стадию согласования документов. Хранение всей документации было тоже достаточно проблематичным. В связи с этим, было принято решение об автоматизации документооборота. Руководством был выбран программный продукт "1С:Документооборот КОРП".

Партнером по внедрению и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.

Автоматизированы следующие функции:
Ведение номенклатуры дел
Делопроизводство
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени

В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» компания ООО "ПЛАНЕТА САНТЕХНИКИ" получила комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Ведется сопровождение по линии ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика