Внедрение программного продукта "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в ГАОУ СПО "Обнинский колледж технологий и услуг"
ГАОУ СПО "Обнинский колледж технологий и услуг"
Калужская обл, г Обнинск, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Центр Автоматизации
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Расчет зарплаты и кадровый учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ГАОУ СПО "Обнинский колледж технологий и услуг" рассчитывал заработную плату в программе Камин:расчет заработной платы. Версия 2.0, но данная программа не соответствовала требованиям расчета для бюджетных организаций. В связи с этим клиент перешел на программный продукт "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5.Была проведена работа по переносу данных, обучению сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика