Автоматизация формирования консолидируемой отчетности в Управлении образования Администрации Вачского района Нижегородской области на базе ПП "1С:Бюджетная отчетность 8"
Управление образования Администрации Вачского района Нижегородской области
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Управление образования Администрации Вачского района Нижегородской области пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». До внедрения новой системы бухгалтерский учет вёлся в программе «1С:Бухгалтерия 7.7». Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и современный процесс учета данных бюджетного учреждения в специализированной программе 1С. Для автоматизации бухгалтерского учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наше учреждение остановило свой выбор на программных продуктах «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В начале 2015 года специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программы были установлены на рабочие места, произведена корректная выгрузка информации из «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7» , были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программных продуктов, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Основные средства;
- Материальные запасы;
- Санкционирование расходов;
-Расчет зарплаты и кадровый учет
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды;
- Формирование консолидированной отчетности.
Для формирования консолидированной отчетности наше учреждение приобрело программу «1С:Бюджетная отчетность». Специалисты «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» помогли сделать необходимые настройки и освоить программный продукт.
Программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» приняты в эксплуатацию в феврале 2015г. и полностью соответствуют потребностям нашего учреждения.
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе. Сотрудники нашей организации прошли обучение в учебном классе «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» - Центре Сертифицированного обучения.
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета.