Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУ "Аппарат Усть-Каменогорского городского маслихата"

Казахстан, г Усть-Каменогорск, Июнь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет по МСФО
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Конфигурация "Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений и администраторов бюджетных программ, финансируемых из республиканского или местного бюджетов. Конфигурация не является самостоятельным решением и представляет собой дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия для Казахстана" на платформе "1С:Предприятие 8".

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Преследуя цель усовершенствовать систему управления государственным учреждением в июне 2013 года руководством было принято решение об автоматизации операций учета, с которыми сотрудники сталкиваются изо дня в день.

Партнером по поставке и внедрению программного продукта была выбрана компания «1С-Рейтинг». В качестве основы информационной системы - конфигурация «Госсектор: Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана». Функционал выбранного продукта полностью удовлетворял нашим запросам, т.к. предназначен для ведения бухгалтерского учета и подготовки форм обязательной отчетности государственных учреждений, ведущих учет по методу начислений и финансируемых из республиканского бюджета.

В результате внедрения программного продукта автоматизированны следующие функции:
Бухгалтерский учет и подготовка форм обязательной отчетности государственных учреждений по международным (МСФО) и национальным (Казахстан) стандартам
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет., учет рабочего времени
Регламентированная отчетность
Завершение периода
Налоговый учет
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Бюджетирование, финансовое планирование
Финансовый анализ
Управление денежными средствами (казначейство)

Специалистами компании «1С-Рейтинг» произведены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произведена установка программного продукта, проведены консультации по работе с программным продуктом, выполнены начальные настройки типового решения для начала ведения учета. Все это позволило улучшить эффективность деятельности учреждения, сократить время на выполнение рутинных операций, повысить качество работы.

В настоящее время сотрудничество с фирмой «1С-Рейтинг» продолжается в рамках договора Информационно-технологического сопровождения, по которому мы получаем все необходимые материалы. Хотелось бы отметить хорошее качество сопровождения программного продукта и оперативность реагирования на возникающие в процессе эксплуатации вопросы.

Система принята в промышленную эксплуатацию в июне 2013 года. В результате внедрения автоматизировано 2 рабочих места.

Отзыв клиента