Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8"
Администрация Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Администрация Новосельского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области пользуется информационно-консультационными услугами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ». До внедрения новой системы бухгалтерский учет вёлся в программе «1С:Бухгалтерия 7.7». Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и современный процесс учета данных бюджетного учреждения в специализированной программе 1С. Для автоматизации бухгалтерского учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наше учреждение остановило свой выбор на программных продукте «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В начале 2015 года специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» программа были установлена на рабочие места, были внесены изменения в настройки программы и отчетов.
В ходе внедрения программных продуктов, специалистами «1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» автоматизированы все участки учета:
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Формирование бухгалтерской регламентированной отчетности, данных персонифицированного учета и отчетности в фонды.
Программа «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» принята в эксплуатацию в феврале 2015г. и полностью соответствуют потребностям нашего учреждения.
Специалисты компании оказывают помощь при работе в программе.
«1С:Франчайзинг. ИНФОРМПОВОЛЖЬЕ» постоянно проводит консалтинговые семинары по вопросам бюджетного учета.