Автоматизация ООО "РПИ КурскПром" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Общество с ограниченной ответственностью "РПИ КурскПром"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В ходе внедрения было осуществлено внедрение типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8", включая внедрение следующих подсистем программы:
- Планирование продаж;
- Продажи;
- Розничные продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Планирование производства;
- Управление производством без графика производства;
- Внеоборотные активы;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Расчет себестоимости продукции.
В ходе внедрения выполнено обучение сотрудников предприятия, настройка параметров учета и учетной политики предприятия, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за 2013 и 2014 годы, настройка распределения затрат и расчета себестоимости выпуска.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «РПИ КурскПром» работает на рынке резинотехнической продукции с 2002 года. Основным направлением деятельности является комплектация аккумуляторных предприятий России и СНГ.
В рамках этой программы проводится работа совместно с ОАО «Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт стартерных аккумуляторов» по внедрению новых типов аккумуляторных батарей, в т.ч. для оборонной промышленности и народного хозяйства.
Кроме того, предприятие является производителем большого ассортимента резинотехнической продукции различного назначения.
В январе 2015 г. нами было принято решение отказаться от услуг предыдущего партнера и воспользоваться услугами компании ООО «АРД-Сервис» для внедрения ПП 1С: Управление производственным предприятием 8.
В ходе внедрения было осуществлено внедрение типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8", включая внедрение следующих подсистем программы:
- Планирование продаж;
- Продажи;
- Розничные продажи;
- Планирование закупок;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Планирование производства;
- Управление производством без графика производства;
- Внеоборотные активы;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Расчет себестоимости продукции.
В ходе внедрения выполнено обучение сотрудников предприятия, настройка параметров учета и учетной политики предприятия, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности за 2013 и 2014 годы, настройка распределения затрат и расчета себестоимости выпуска.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: 01.04.2015 г.
Программа автоматизирована на 11 рабочих местах, включая удаленные подключения через сервер терминалов.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
В тесном взаимодействии со специалистами ООО «АРД-Сервис» мы всегда оперативно находим решение на поставленные задачи и ответы на вопросы. Надеемся и в будущем на активное участие и сотрудничество наших компаний.