Автоматизация оперативного учета ООО "НижегородПрессТек" на базе «1С:Управление Торговлей 8»
"НижегородПрессТек"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н.
ОТЗЫВ
Наша организация ООО “НижегородПрессТек” работает на нижегородском рынке с 2013 года.
Основное направление деятельности нашей компании – торговля топливом и химическими веществами.
В организации работает 20 человек.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в наш офис, помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8» является 29 мая 2015 года. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• Управление продажами.
• Управление поставками.
• Планирование продаж и закупок.
• Управление складскими запасами.
• Управление заказами покупателей.
• Управление отношениями с клиентами.
• Анализ товарооборота предприятия.
• Оптовая торговля.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
ГК «Лад» осуществляет сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «ЛАД» за профессионально выполненную работу.
Наша организация ООО “НижегородПрессТек” оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы ГК «ЛАД» ____
(где "5" - "работой очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Дата: _____________________
Ф.И.О.____________________
Должность ________________
Подпись__________________ М.П.