Внедрение «Управление квалификацией персонала» на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "Газпром флот"

ООО "Газпром флот"
Москва, Сентябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 140

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление обучением и повышением квалификации

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решение «Управление квалификацией персонала» на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" – результат плодотворной работы объединенной проектной команды ООО «Газпром флот» и ООО «ДжиДиСи Сервисез». Наличие уникального опыта ООО «Газпром флот» в организации профессиональной подготовки персонала для таких сложных производственных объектов, работающих на шельфе, как морские буровые платформы и суда специализированного флота, и профессиональной команды аналитиков и разработчиков ООО «ДжиДиСи Сервисез» позволили создать программный продукт, который прошел апробацию и успешно эксплуатируется в ООО «Газпром флот».
Управление квалификацией персонала обеспечивает информационную поддержку процессов профессиональной подготовки и сертификации персонала ООО «Газпром флот», от определения должностного квалификационного профиля, мониторинга соответствия персонала занимаемым позициям, формирования потребности в повышении квалификации и сертификации, до подготовки плана обучения и его бюджета, учета фактически пройденного обучения и контроля исполнения плана и использования финансовых средств. Это позволило организовать эффективное взаимодействие производственных, кадровых и финансовых служб в интересах качественной подготовки персонала и предоставлять надзорных и контролирующих органам, заказчикам работ и руководству компании актуальную информацию о готовности кадрового состава предприятия к решению производственных задач.
Основные возможности
• ведение должностных квалификационных профилей для штатных единиц и производственных подразделений
• ведение данных об образовании, квалификации и сертификации персонала;
• формирование потребности в проведении обучения и сертификации сотрудников;
• формирование плана обучения персонала и контроль его фактического исполнения;
• расчет бюджета на обучение и сертификацию персонала;
• учет затрат на обучение и сертификацию;
• хранение электронных копий документов об образовании и сертификации сотрудников;
• формирование отчетности по персоналиям, производственным объектам и компании в целом
До запуска «Управление квалификацией персонала» в эксплуатацию были внедрены в промышленную эксплуатацию и успешно функционируют следующие подсистемы:
• Управление денежными средствами;
• Склад;
• Внеоборотные активы;
• Кадры ;
• Зарплата;
• Регламентированный учет.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)