Автоматизация расчета заработной платы в МБОУ "СОШ №3" на базе ПП "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения"Редакция 1.0.

Отзыв клиента

МБОУ "СОШ №3"
Респ Саха /Якутия/, Мирнинский у, пгт Чернышевский, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Специалистами компании ООО «АЛЬФА» была произведена автоматизация учетных процессов на базе программного продукта «1С:Зарплата и Кадры образовательного учреждения» Редакция 1.0 в МБОУ «СОШ №3», основной деятельностью которого является образование.
Выбор компании ООО «АЛЬФА», как партнера фирмы «1С», оказывающей услуги по внедрению программных продуктов, был обусловлен получением отличных рекомендаций от других компаний и высоким уровнем подготовки специалистов.

Специалистами ООО «АЛЬФА» были проведены следующие работы:

• Обследование предприятия;
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
• Настройка конфигурации;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Ввод начальных остатков

В результате автоматизации бизнес-процессов, МБОУ «СОШ №3» приобрела:

• Возможность быстрого получения необходимой аналитической информации;
• Возможность начисления заработной платы по методике НСОТ;
• Возможность применения различных мотивационных схем;
• Возможность автоматического расчета налогов и формирования
бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Четкое структурирование всех хозяйственных операций, отражаемых в
учете.
Дат Количество справочников, видов документов, отчетов: стандартно
Количество автоматизированных рабочих мест составило- 1
Количество одновременно работающих пользователей – 1
- в «толстом» клиенте:1
-в «тонком» клиенте:
- в веб-клиенте:
Система принята в эксплуатацию.