Автоматизация расчета заработной платы в МБОУ "СОШ №3" на базе ПП "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения"Редакция 1.0.
МБОУ "СОШ №3"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Специалистами компании ООО «АЛЬФА» была произведена автоматизация учетных процессов на базе программного продукта «1С:Зарплата и Кадры образовательного учреждения» Редакция 1.0 в МБОУ «СОШ №3», основной деятельностью которого является образование.
Выбор компании ООО «АЛЬФА», как партнера фирмы «1С», оказывающей услуги по внедрению программных продуктов, был обусловлен получением отличных рекомендаций от других компаний и высоким уровнем подготовки специалистов.
Специалистами ООО «АЛЬФА» были проведены следующие работы:
• Обследование предприятия;
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
• Настройка конфигурации;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Ввод начальных остатков
В результате автоматизации бизнес-процессов, МБОУ «СОШ №3» приобрела:
• Возможность быстрого получения необходимой аналитической информации;
• Возможность начисления заработной платы по методике НСОТ;
• Возможность применения различных мотивационных схем;
• Возможность автоматического расчета налогов и формирования
бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Четкое структурирование всех хозяйственных операций, отражаемых в
учете.
Дат Количество справочников, видов документов, отчетов: стандартно
Количество автоматизированных рабочих мест составило- 1
Количество одновременно работающих пользователей – 1
- в «толстом» клиенте:1
-в «тонком» клиенте:
- в веб-клиенте:
Система принята в эксплуатацию.