Внедрение системы "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство

Отзыв клиента

ЗАО "Медико-биологический союз"
Новосибирск, Апрель 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 47

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 47

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В апреле 2014 года руководство компании ЗАО "Медико-биологический союз" приняло решение о автоматизации и переходе на более современные системы учёта. Основными причинами для перехода являлись:
- отсутствие единой информационной базы;
- отсутствие возможности учёта производственного процесса с учётом специфики отрасли;
- отсутствие перспектив в развитии существующего ПО
- отсутствие возможности автоматического формирования регламентированной отчётности

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- Повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных отчетных форм, исключение ручного ведения учета.
- Организация удобного доступа к накопленной информации, расширение возможностей для анализа информации.
- Обеспечение возможности дальнейшего развития информационной системы путем интеграции подсистемы бухгалтерского учета с прочими подсистемами учета организации.
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Руководством компании совместно со специалистами группы компаний "АЗОФТ" была выбрана конфигурация «1С:Фармпроизводство» как наиболее подходящая для решения поставленных задач.
При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства, а так же наличием функционала, который учитывает отраслевую специфику.

В результате внедрения на предприятии были решены следующие задачи:
• автоматизирован процесс расчёта себестоимости готовой продукции
• автоматизирован учет движения денежных средств;
• полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет (полностью смоделировано ведение бухгалтерского и налогового учета);
• автоматизирован процесс управления заказами покупателей;
• автоматизирован процесс управления закупками и запасами;
• предусмотрена возможность расширения функциональности под новые требования пользователей;
• автоматизирован процесс управления заказами на производство;
• автоматизирован процесс сертификации сырья и готовой продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ЗАО «Медико-биологический Союз» — одна из первых частных биотехнологических компаний в России — была основана 31 августа 1992 года. Главная цель, определённая в самом начале пути и реализуемая по сегодняшний день — разработка и создание современных средств для диагностики заболеваний человека.
Миссия компании «Медико-биологический Союз» — развитие современной медицины через создание инновационных средств диагностики заболеваний человека.
Компания расположена на территории Новосибирского научного центра и является резидентом технопарка Новосибирского Академгородка.
ЗАО «Медико-биологический Союз» производит более 100 видов иммунобиологической продукции: наборы реагентов для иммуноферментного анализа широкого спектра инфекционных заболеваний человека, контрольные препараты для оценки качества исследований и оборудование для лабораторной диагностики. Также «МБС» предлагает более 600 наименований сопутствующей продукции для диагностических лабораторий.
В штате компании работают более 100 высококвалифицированных сотрудников, ядро которых составляют преимущественно выпускники Новосибирского Государственного Университета. «Медико-биологический Союз» является сертифицированным производителем согласно стандарту ISO 9001:2008. Качество производимой продукции подтверждено соответствующими документами согласно требованиям и нормам Минздрава РФ и Госстандарта РФ.
В апреле 2014 года руководство компании ЗАО "Медико-биологический союз" приняло решение о автоматизации и переходе на более современные системы учёта. Основными причинами для перехода являлись:
• отсутствие единой информационной базы;
• отсутствие возможности учёта производственного процесса с учётом специфики отрасли;
• отсутствие перспектив в развитии существующего ПО;
• отсутствие возможности автоматического формирования регламентированной отчётности.

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:

• повышение эффективности и надежности выполнения рутинных операций, включая подготовку выходных отчетных форм, исключение ручного ведения учета;
• организация удобного доступа к накопленной информации, расширение возможностей для анализа информации;
• обеспечение возможности дальнейшего развития информационной системы путем интеграции подсистемы бухгалтерского учета с прочими подсистемами учета организации;
• увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия; устранение дублирования ввода первичной информации;
• получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами; построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Руководством компании совместно со специалистами группы компаний "АЗОФТ" была выбрана конфигурация «1С: Фармпроизводство» как наиболее подходящая для решения поставленных задач.
При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства, а также наличием функционала, который учитывает отраслевую специфику предприятия.
На данный момент автоматизированы следующие подсистемы:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Финансовый анализ
• Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Анализ данных и прогнозирование
• Консолидация данных
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Анализ кадрового состава
• Учет рабочего времени
• Применение различных мотивационных схем
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Учет ТМЦ в цеховых кладовых
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Подключение складского оборудования
• Оформление заказов покупателей
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Учет прихода ТМЦ
• Учет неотфактурованных поставок
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Учет затрат на производство (РАУЗ)
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет услуг производственного характера
• Планирование потребности в материалах
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Сертификация качества сырья и продукции
• Учет производственных заказов
• Учет экспортно-импортных операций
В процессе внедрения сотрудниками компании «Азофт» были выполнены работы по доработке системы «1С: Предприятие 8. Фармпроизводство» под требования заказчика. Осуществлено методическое обеспечение специфических особенностей учёта и управления в системе, оказана помощь при вводе начальных остатков, осуществлен перенос данных из старых учётных систем, произведены все первоначальные настройки программы для начала ведения учета, в том числе настроены и разграничены права доступа пользователей, произведена установка и настройка сервера СУБД, установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения. Проведено обучение пользователей, система запущена в эксплуатацию.
Произведены работы по адаптации типового решения. Разработаны внешние печатные формы в соответствии со стандартами на предприятии, доработаны механизмы расчета НДС по экспорту в соответствии с учётной политикой организации. Разработано более 40 дополнительных внешних отчётов для финансового отдела, разработаны внешние отчёты для коммерческого отдела по отслеживанию выполнения контрактов, реализован учёт в двух единицах измерения для особо ценных химических реактивов с «плавающей» концентрацией действующего вещества, доработаны механизмы, обеспечивающие постадийный контроль производственного процесса. Разработаны дополнительные отчёты по «применяемости» сырья, т.е. по определению вхождения конкретной серии материала в состав готовых наборов и полуфабрикатов.
В результате внедрения на предприятии были решены следующие задачи:
• автоматизирован процесс расчёта себестоимости готовой продукции
• автоматизирован учет движения денежных средств;
• полностью автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет (полностью смоделировано ведение бухгалтерского и налогового учета);
• автоматизирован процесс управления заказами покупателей;
• автоматизирован процесс управления закупками и запасами;
• предусмотрена возможность расширения функциональности под новые требования пользователей;
• автоматизирован процесс управления заказами на производство;
• автоматизирован процесс сертификации сырья и готовой продукции.
В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется. Всего в рамках проекта было автоматизировано 47 рабочих мест. При этом общая численность сотрудников, работающих ежедневно в программе - 42.
Мы благодарим компанию «Азофт» за высококвалифицированное внедрение лицензионного продукта «1С: Предприятие 8. Фармпроизводство» на нашем предприятии, профессионализм и своевременное решение всех проблемных вопросов, а также за индивидуальный подход и учет специфики бизнес-процессов нашей организации.
Рекомендуем другим организациям выбирать компанию «Азофт» для внедрения программных продуктов фирмы «1С».
Сальникова Наталья Андреевна, заместитель директора по экономики и финансам
Лосев Михаил Викторович, директор
01.06.2015






Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации _5_
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой _5__
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" _5__
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже, отметить галочкой):
- Да - V
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Сальникова Наталья Андреевна, заместитель директора по экономики и финансам
Лосев Михаил Викторович, директор
01.06.2015